Заказать упаковку бизнеса

Что такое упаковка бизнеса?

Введение.

Упаковка бизнеса под «ключ»  сейчас звучит гораздо чаще, чем прежнее название – комплексные услуги бренд-менеджмента или  брендинг под «ключ». Создавая бизнес, разрабатывая товар, торговую марку, бренд, нам как собственникам, вкладывающим значительные средства и усилия хочется, чтобы они в глазах покупателя выглядели как что-то с большей потребительской ценностью, нежели товары, бренды, компании конкурентов.

Мы хотим, чтобы мы были Айфоном, Бентли, Гуглом или Диснеем  в своей нишевой категории. Добавочная стоимость этих брендов составляет от 80 до 90%, представляете?! И все потому, что эти продукты правильно упакованы.

Часто владельцы бизнеса думают, что маркетинговая упаковка бизнеса – это супер-этикетка, крутой рекламный блок, оформленная группа в соцсети. Да, это все играет свою роль, но у других тоже есть крутые этикетки, рекламы. При этом они среднячки, которые не выделяются. А если у вас как у них, то почему покупатель должен купить ваш продукт, а не их?

До 70% успеха вашей компании зависит от комплексности и правильности упаковки бизнеса, формирования лица продукта и доверия к нему со стороны потребителя. Добавьте правильное позиционирование, характер и историю бренда ….

По различным оценкам бизнес не только в России, но и в мире: плохо упакован – 65-90%, ужасно упакован – 7-10%, при этом до 60% предпринимателей  вообще не понимают, что такое упаковка бизнеса.

Упаковка бизнеса - презентация компании с нужной стороны

Обычно владелец компании видит свой бизнес, как он представил его в голове (мечты-мечты). Но как видит его покупатель? Часто ответ покупателя: «шаракшина контора», у них сайт как начале 2000-х, а кто с ними работал и почему такая цена, вряд ли мне помогут…  

Упаковка бизнеса Москва заказать
Так видит свой продукт владелец бизнеса
Упаковка бизнеса Москва заказать
А так смотрит на продукт потенциальный клиент

При первой встрече с вашим продуктом потребитель должен за 10 секунд принять положительное решение. Первое, с чем сталкивается покупатель, это ваш сайт. Многие думают, что достаточно создать некий сайто-шедевр, и денежки быстро найдут дорогу к собственнику бизнеса. Но не все так просто. Сайт быстро не растет. И даже, если у вас была некогда проведена упаковка бизнеса под «ключ», то всегда есть что улучшать. Останавливаться при этом – смерти подобно. Конкуренты не дремлют!

Ведь упаковка бизнеса – это разработка огромного количества элементов, позволяющих привлечь и удержать покупателя, привести его к покупке. И если вы читаете между строк, то это все, что клиент видит и с чем соприкасается при знакомстве с вашим продукт: от момента знакомства до получения готового решения, которое ожидает клиент.  

Слои упаковки бизнеса

По различным теориям существует от 4 до 5 слоев упаковки бизнеса. В любом случае упаковка требует планомерного и последовательного порядка. Если хотя бы один слой пропустить, то комплексность восприятия  может быть нарушена, а это чревато потерей доверия к продукту и к вам.

Для начала, чтобы правильно все упаковать, нужно четко определить, кто ваша целевая аудитория.

Слои упаковки бизнеса
Слои упаковки бизнеса

Далее переходим к разработке слоев классификации бизнеса:

  1. Смысловой слой. Это суть продукта, отражающая основные ваши посылы клиенту, последовательные шаги, привлекающие целевую аудиторию – описание экспертного опыта, награды, кейсы и масштабы проектов,  ваши заслуги. На этом уровне все должно быть предельно честно, поскольку любая оплошность, раскрывшаяся как неправда будет играть только в минус. В то же время о себе и продукте на этом уровне нужно говоритьь красиво.
  2. Сервисно-маркетинговый слой. На этом уровне вы продумываете ваши сервисы, предлагаемые вместе с продуктом, разрабатываете УТП, продающие тексты, триггеры, 4U заголовки, персонализирующий контент (крючки, лид-магниты, подменяемый контент), программы стимулирования по методу ODC. Сюда же включаются страхи и решения боли клиента.
  3. Визуальный слой. Это уже видимая и «оцениваемая глазом и мозгом» оболочка. Фирменный стиль,цвета, логотип, иконки, стиль изображений и фото, инфографика, выбранные типы бумаги и лаков для полиграфии – все это отражает вашу подачу продукта клиенту. По сути это коробочка или этикетка, от которой уже текут слюнки у вашего клиента.
  4. Технический слой. Мы живем в век digital-технологий, где клиенты привыкли к быстрой загрузке сайтов, турбо-страницам, адаптивной верстке, наличию мобильной версии сайта, а возможно и приложений, юзабилити. Все это экономит время и нервы клиенту. По той же причине оффлайн-материалы, такие как презентации, маркетинг киты должны быть «легкоусвояемыми» и понятными, с красиво оформленными и безошибочно написанными текстами.
  5. Концептуально-аналитический слой. А это уже вишенка на торте! С точки зрения приведения к заказу вы продумываете, где на сайте возникают всплывающие окна с предложением оставить номер телефона, специальной скидкой / промокодом для снижения стоимости цены продукта. В оффлайн документах оставляете QR-коды и пр. «фишки». Не забываем про SERM-маркетинг и отзывы о компании.

Разработанная упаковка бизнеса, таким образом, помогает:

  1. Сформировать положительный имидж к продукту;
  2. Снять возражения и принять мысль, что боль клиента может быть устранена;
  3. Запомнить основные посылы вашего бизнеса;
  4. Приближению клиента на шаг к покупке.

Только совокупность всех слове помогает клиенту сопоставить ваш продукт со своими потребностями и болями и принять его как «нужную таблетку». При неправильно сформированной упаковке бизнеса придется со временем делать ребрендинг, а это будет дороже, чем изначально создавать его в компании по упаковке бизнеса.

Составляющие упаковки бизнеса

Многие считают, что создав стильный сайт, сразу начнут получать поток клиентов. Вот тут и появляется первый камень, о который спотыкается старт-ап или бизнес, который производит ребрендинг. Если клиент после обращения через сайт не получит  вовремя хорошее коммерческое предложение, подкреплённое презентацией и пр. атрибутами, то вероятнее всего он уйдет к конкурентам.

Помимо адаптивного, привлекательного сайта у вас должны быть в обязательном порядке:

  1. Блог, посадочные страницы на основные продукты, оформленные сообщества в соцсетях, где присутствует ваша целевая аудитория,
  2. Видео о компании / продукте (плюсом будет ведение видеоблога), gif-анимации для сайта
  3. Созданные на основе бренбука презентация или маркетинг кит, коммерческое предложение
  4. Созданные на основе бренбука рекламные материалы (буклеты, каталоги, визитки) и сувениры
  5. Созданные на основе бренбука шаблоны для e-mail рассылок (для использования с автоворонкой)
  6. Разработанные интерьер офиса / магазина /шоурум и наружная реклама, форма сотрудников
  7. Скрипты продаж для работы менеджеров / колл-центра
  8. Личный бренд директора компании, история и легенда компании;
  9. Сформированная долгосрочная рекламная компания.
  10. Нейминг линеек продуктов.

Это только часть составляющих упаковки бренда. Для каждого вида бизнеса может быть дополнительная группа элементов.

Конечно, в первую очередь больше всего внимания вы должны уделять сайту, поскольку это ваше виртуальное представительство. И, конечно, фирменному стилю, поскольку изобразительные элементы могут очень сильно улучшить внешний вид продукта, помогают «говорить» на одном языке с клиентами, передавая оригинальность, нестандартность подачи, эстетичность идей.

При разработке дизайна  сайта и других составляющих упаковки бизнеса важно:

  • соответствовать брендбуку компании (если он уже есть),
  • соответствовать трендам и современным подачам дизайна на рынке,
  • учитывать правила оформления бизнесов вашей категории.

Важно понимать, что совокупность элементов упаковки бизнеса – это, действительно, привлекательная обертка вокруг продукта (ядра) который должен быть также качественным. Иначе потом на уровне SERM-маркетинга (управления репутацией)  Вы столкнетесь с необходимостью реагировать на отзывы недовольных клиентов.

Что еще стоит упаковать в бизнесе

Когда пользователи ищут в поиске «Компания упаковка бизнеса» или «Упаковка бизнеса агентство», то они не предполагают, что полная упаковка бизнеса – это не только про продукт и сам бизнес. Упаковаться  можно и более плотно. И это будет уже шестой слой упаковки бизнеса.

Включает он:

  1. Команду. Покажите, что клиент будет иметь дело с профессионалами, познакомьте его с основными специалистами. Отразите «прямую речь», мысли, цитаты сотрудников, покажите их опыт, регалии, награды.
  2. Владельца бизнеса / основателя. То есть основатель также должен быть упакован, должен вести блог, выступать на конференциях, писать статьи в соответствующих бизнесу изданиях, вести блоги и соцсети. В последние годы отмечается тенденция, когда владелец компании – это ее лицо и именно это играет на руку бизнесу, вызывая доверие.
  3. Процессы/ технологии / опыт. Вы должны показывать, что Вы эксперт, а следовательно, владеете инструментами, технологиями. Отражайте все интересное, что остается за кадрами, за стенами вашего бизнеса. Это вовлекает и поднимает уровень доверия к вам. Показывайте работу в офисе, в шоуруме, в учреждении, на складе и пр. Давайте советы, сравнивайте варианты, объясняйте, почему так, а не иначе. Показывайте списки ваших клиентов, отзывы клиентов  и кейсы.
  4. Компания. Упаковка компании хорошо воспринимается через цифры-показатели. Создайте эссе о своих преимуществах и информации о компании через эти данные. Цифры подсознательно хорошо воспринимаются и анализируются мозгом, включается эффект убеждения.
  5. Коммерческие предложения. После того как вы «зацепили» потенциального клиента перешлите ему упакованное коммерческое предложение. Это может быть pdf-файл, ссылка на google docs, на лендинг, маркетинг кит. Тестируйте, какие виды КП «заходят» у аудитории.
  6. Место. Если ваш офис отражает фирменный стиль компании, представленный на сайте и в рекламных материалах (а по сути это прописано в брендбуке), то вашей задачей будет дополнительно проведение работ по правилам мерчендайзинга (выкладки с принципами «золотой полки», «золотого треугольника» и пр.) и нейромаркетинга (привлечение через звуки и обоняние). Отличным шагом будет проведение фотосессии в офисе и выкладка этих фотографий на сайт, что поможет привлечь в ваш офис клиентов благодаря презентации, как у вас там все здорово организовано.
Кому доверить упаковку бизнеса

Проведение мероприятий по упаковке бизнеса лучше доверить профессионалам. Во-первых, отталкиваться нужно от стратегии и маркетинговых исследований конкурентов, во-вторых, опыт у специалистов по упаковке бизнеса накоплен хороший, они помогут пройти мимо «грабель», не наступив на них, и прийти к намеченной цели.

Специалисты компании PRIMESET помогут вам разработать комплексную упаковку бизнеса. Ознакомьтесь с нашими ценами и кейсами.

Начните зарабатывать в разы больше уже через 2-8 недель (в зависимости от выбранного пакета услуг).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *