Очень часто владельцы бизнеса, менеджеры по продажам и прочие лица, презентующие проекты, товары, услуги сталкиваются с необходимостью разработки профессиональной презентации, которая раскрывает основные преимущества продукта, способствует продаже не только в момент деловой встречи, но и после ее окончания. Как разработать такую презентацию и чем она отличается от маркетинг-кит? Какие виды презентаций существуют и для чего они нужны?
Как создать продающую презентацию: этапы разработки
Изначально нужно определиться, кто является целевой аудиторией вашей презентации – клиенты, партнёры, гос. органы и пр. Также необходимо определить потребности, боли и возражения целевой аудитории.
Вторым этапом является определение цели презентации. Это может быть:
презентация для чтения и выступлений (на конференциях и иных мероприятиях);
маркетинг кит или презентация для демонстрации преимуществ и убеждения в правильности выбора услуг, продукта, компании (обычно используется при отправке по почте или передается в печатном виде). По сути это – мини-упаковка бизнеса упаковка с проработанными преимуществами и смыслами и уникальным дизайном;
корпоративный шаблон (для легкого составления отчетов и рутинных презентаций, не требуют от сотрудников навыков дизайна и верстки);
отчетная презентация (для акционеров, инвесторов и гос. структур);
презентация – коммерческое предложение;
презентация-сайт (запущенные на CMS — специальном движке для сайтов), доработку проекта при необходимости в дальнейшем вы сможете делать своими руками без знаний верстки и веб-дизайна).
Третьим шагом будет определение составляющих продукта / компании, которые необходимо будет презентовать:
Для компании / бренда — суть вашего предложения, отражение выгоды сотрудничества
Для услуг / продукта – преимущества и УТП.
Важно отразить клиентов и успешные кейсы, показать достижения (цифры, статистику, различные важные показатели), немаловажно отразить владельца компании и команду.
Хорошо, если вы описываете этапы работ / сотрудничества, технологии и инструменты и пр.
Четвертым этапом является определение структурыпрезентации / маркетинг-кит, определение количество разворотов (страниц, кратных 4, поскольку 1 лист – это четыре страницы) для печатной версии.
Пятый этап – разработка прототипа, размещение информации согласно определенной для презентации структуры. Контент на страницах должен отражать только важные данные, ничего лишнего, только «сухой остаток» с раставлением акцентов, преимуществ, описания ценностей и решения «болей» целевой аудитории. На этом же этапе возможен подбор картинок, схем, диаграмм и прочих атрибутов, которые важны в презентации.
Шестой этап. После разработки прототипа переходим к разработке дизайн концепции. Важно отталкиваться от корпоративного стиля, прописанного в брендбуке. Если бренд-бука нет, то подбираются подходящие шрифты и изображения, приобретаются на фотостоках.
Концепт множественных презентаций
Концепция может быть единственной, а могут быть и альтернативные варианты. Все зависит от времени, которое выделено на подготовку проекта, и выделяемых бюджетов. Наилучшим вариантом будет, если вы заранее выберете варианты работ, которые вам понравились и адаптируете их к своему фирменному стилю.
После выбора концепции переходим к дизайну и верстке всех страниц презентации в едином стиле.
Маркетинговое агентство PRIMESET поможет вам разработать любые презентации и маркетинг киты. Позвоните нам по телефону: 8 (910) 473–97-50. Мы уже готовы начать работу над вашим проектом.
Заказать обратный звонок
Оставьте ваши контакты, чтобы мы могли вам перезвонить
Заказать дизайн-услуги
Оставьте, пожалуйста, Ваши контакты, чтобы мы могли связаться
Заказать сайт
Оставьте, пожалуйста, Ваши контакты, чтобы мы могли связаться
Заказать звонок
Оставьте ваши контакты, чтобы мы могли вам перезвонить
Заказать презентацию
Оставьте, пожалуйста, Ваши контакты, чтобы мы могли связаться
Подписка на рассылку
Спасибо, ваш запрос принят.
Наш менеджер скоро перезвонит вам.