Создание продающей презентации

Разработка презентаций и маркетинг кит

Очень часто владельцы бизнеса, менеджеры по продажам и прочие лица, презентующие проекты, товары, услуги сталкиваются с необходимостью разработки профессиональной презентации, которая раскрывает основные преимущества продукта, способствует продаже не только в момент деловой встречи, но и после ее окончания. Как разработать такую презентацию и чем она отличается от маркетинг-кит? Какие виды презентаций существуют и для чего они нужны?

Как создать продающую презентацию: этапы разработки

Изначально нужно определиться, кто является целевой аудиторией вашей презентации – клиенты, партнёры, гос. органы и пр. Также необходимо определить потребности, боли и возражения целевой аудитории.

Вторым этапом является определение цели презентации. Это может быть:

  • презентация для чтения и выступлений (на конференциях и иных мероприятиях);
  • маркетинг кит или презентация для демонстрации преимуществ и убеждения в правильности выбора услуг, продукта, компании (обычно используется при отправке по почте или передается в печатном виде). По сути это – мини-упаковка бизнеса упаковка с проработанными преимуществами и смыслами и уникальным дизайном;
  • корпоративный шаблон (для легкого составления отчетов и рутинных презентаций, не требуют от сотрудников навыков дизайна и верстки);
  • отчетная презентация (для акционеров, инвесторов и гос. структур);
  • презентация – коммерческое предложение;
  • презентация-сайт (запущенные на CMS — специальном движке для сайтов), доработку проекта при необходимости в дальнейшем вы сможете делать своими руками без знаний верстки и веб-дизайна).

Третьим шагом будет определение составляющих продукта / компании, которые необходимо будет презентовать:

  • Для компании / бренда — суть вашего предложения, отражение выгоды сотрудничества
  • Для услуг / продукта – преимущества и УТП.
  • Важно отразить клиентов и успешные кейсы, показать достижения (цифры, статистику, различные важные показатели), немаловажно отразить владельца компании и команду.
  • Хорошо, если вы описываете этапы работ / сотрудничества, технологии и инструменты и пр.

Четвертым этапом является определение структуры презентации / маркетинг-кит, определение количество разворотов (страниц, кратных 4, поскольку 1 лист – это четыре страницы) для печатной версии.

 

Комплексная маркетинговая поддержка клиента

Пятый этап – разработка прототипа, размещение информации согласно определенной для презентации структуры. Контент на страницах должен отражать только важные данные, ничего лишнего, только «сухой остаток» с раставлением акцентов, преимуществ, описания ценностей и решения «болей» целевой аудитории. На этом же этапе возможен подбор картинок, схем, диаграмм и прочих атрибутов, которые важны в презентации.

Шестой этап. После разработки прототипа переходим к разработке дизайн концепции. Важно отталкиваться от корпоративного стиля, прописанного в брендбуке. Если бренд-бука нет, то подбираются подходящие шрифты и изображения, приобретаются на фотостоках.

Концепт множественных презентаций 

Концепция может быть единственной, а могут быть и альтернативные варианты. Все зависит от времени, которое выделено на подготовку проекта, и выделяемых бюджетов. Наилучшим вариантом будет, если вы заранее выберете варианты работ, которые вам понравились и адаптируете их к своему фирменному стилю.

После выбора концепции переходим к дизайну и верстке всех страниц презентации в едином стиле.

Маркетинговое агентство PRIMESET поможет вам разработать любые презентации и маркетинг киты. Позвоните нам по телефону: 8 (910) 473–97-50. Мы уже готовы начать работу над вашим проектом.