Создание продающей презентации

Разработка презентаций и маркетинг кит

Очень часто вла­дель­цы биз­не­са, мене­дже­ры по про­да­жам и про­чие лица, пре­зен­ту­ю­щие про­ек­ты, това­ры, услу­ги стал­ки­ва­ют­ся с необ­хо­ди­мо­стью раз­ра­бот­ки про­фес­си­о­наль­ной пре­зен­та­ции, кото­рая рас­кры­ва­ет основ­ные пре­иму­ще­ства про­дук­та, спо­соб­ству­ет про­да­же не толь­ко в момент дело­вой встре­чи, но и после ее окон­ча­ния. Как раз­ра­бо­тать такую пре­зен­та­цию и чем она отли­ча­ет­ся от мар­ке­тинг-кит? Какие виды пре­зен­та­ций суще­ству­ют и для чего они нужны?

Как создать продающую презентацию: этапы разработки

Изна­чаль­но нуж­но опре­де­лить­ся, кто явля­ет­ся целе­вой ауди­то­ри­ей вашей пре­зен­та­ции – кли­ен­ты, парт­нё­ры, гос. орга­ны и пр. Так­же необ­хо­ди­мо опре­де­лить потреб­но­сти, боли и воз­ра­же­ния целе­вой аудитории.

Вто­рым эта­пом явля­ет­ся опре­де­ле­ние цели пре­зен­та­ции. Это может быть:

  • пре­зен­та­ция для чте­ния и выступ­ле­ний (на кон­фе­рен­ци­ях и иных мероприятиях);
  • мар­ке­тинг кит или пре­зен­та­ция для демон­стра­ции пре­иму­ществ и убеж­де­ния в пра­виль­но­сти выбо­ра услуг, про­дук­та, ком­па­нии (обыч­но исполь­зу­ет­ся при отправ­ке по почте или пере­да­ет­ся в печат­ном виде). По сути это – мини-упа­ков­ка биз­не­са упа­ков­ка с про­ра­бо­тан­ны­ми пре­иму­ще­ства­ми и смыс­ла­ми и уни­каль­ным дизайном;
  • кор­по­ра­тив­ный шаб­лон (для лег­ко­го состав­ле­ния отче­тов и рутин­ных пре­зен­та­ций, не тре­бу­ют от сотруд­ни­ков навы­ков дизай­на и верстки);
  • отчет­ная пре­зен­та­ция (для акци­о­не­ров, инве­сто­ров и гос. структур);
  • пре­зен­та­ция – ком­мер­че­ское предложение;
  • пре­зен­та­ция-сайт (запу­щен­ные на CMS — спе­ци­аль­ном движ­ке для сай­тов), дора­бот­ку про­ек­та при необ­хо­ди­мо­сти в даль­ней­шем вы смо­же­те делать сво­и­ми рука­ми без зна­ний верст­ки и веб-дизайна).

Тре­тьим шагом будет опре­де­ле­ние состав­ля­ю­щих про­дук­та / ком­па­нии, кото­рые необ­хо­ди­мо будет презентовать:

  • Для ком­па­нии / брен­да — суть ваше­го пред­ло­же­ния, отра­же­ние выго­ды сотрудничества
  • Для услуг / про­дук­та – пре­иму­ще­ства и УТП.
  • Важ­но отра­зить кли­ен­тов и успеш­ные кей­сы, пока­зать дости­же­ния (циф­ры, ста­ти­сти­ку, раз­лич­ные важ­ные пока­за­те­ли), нема­ло­важ­но отра­зить вла­дель­ца ком­па­нии и команду.
  • Хоро­шо, если вы опи­сы­ва­е­те эта­пы работ / сотруд­ни­че­ства, тех­но­ло­гии и инстру­мен­ты и пр.

Чет­вер­тым эта­пом явля­ет­ся опре­де­ле­ние струк­ту­ры пре­зен­та­ции / мар­ке­тинг-кит, опре­де­ле­ние коли­че­ство раз­во­ро­тов (стра­ниц, крат­ных 4, посколь­ку 1 лист – это четы­ре стра­ни­цы) для печат­ной версии.

 

Комплексная маркетинговая поддержка клиента

Пятый этап – разра­бот­ка про­то­ти­па, раз­ме­ще­ние инфор­ма­ции соглас­но опре­де­лен­ной для пре­зен­та­ции струк­ту­ры. Кон­тент на стра­ни­цах дол­жен отра­жать толь­ко важ­ные дан­ные, ниче­го лиш­не­го, толь­ко «сухой оста­ток» с рас­тав­ле­ни­ем акцен­тов, пре­иму­ществ, опи­са­ния цен­но­стей и реше­ния «болей» целе­вой ауди­то­рии. На этом же эта­пе воз­мо­жен под­бор кар­ти­нок, схем, диа­грамм и про­чих атри­бу­тов, кото­рые важ­ны в презентации.

Шестой этап. После раз­ра­бот­ки про­то­ти­па пере­хо­дим к раз­ра­бот­ке дизайн кон­цеп­ции. Важ­но оттал­ки­вать­ся от кор­по­ра­тив­но­го сти­ля, про­пи­сан­но­го в бренд­бу­ке. Если бренд-бука нет, то под­би­ра­ют­ся под­хо­дя­щие шриф­ты и изоб­ра­же­ния, при­об­ре­та­ют­ся на фотостоках.

Концепт множественных презентаций 

Кон­цеп­ция может быть един­ствен­ной, а могут быть и аль­тер­на­тив­ные вари­ан­ты. Все зави­сит от вре­ме­ни, кото­рое выде­ле­но на под­го­тов­ку про­ек­та, и выде­ля­е­мых бюд­же­тов. Наи­луч­шим вари­ан­том будет, если вы зара­нее выбе­ре­те вари­ан­ты работ, кото­рые вам понра­ви­лись и адап­ти­ру­е­те их к сво­е­му фир­мен­но­му стилю.

После выбо­ра кон­цеп­ции пере­хо­дим к дизай­ну и верст­ке всех стра­ниц пре­зен­та­ции в еди­ном стиле.

Мар­ке­тин­го­вое агент­ство PRIMESET помо­жет вам раз­ра­бо­тать любые пре­зен­та­ции и мар­ке­тинг киты. Позво­ни­те нам по теле­фо­ну: 8 (910) 473-97-50. Мы уже гото­вы начать рабо­ту над вашим проектом.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *