Главная / Блог / Лучшие книги по рекламе и PR ‑2023
Лучшие книги по рекламе и PR — 2023
На этой странице мы решили поделиться с вами полезным и разметить топ-книг по рекламе и PR.
Книги про маркетинг и рекламу давно вошли в топ лучших книг, помогающих продавать и наращивать лояльность потребителей. А сочетание реклама и PR помогают наращивать узнаваемость и имидж бренда. Мы прочитали множество книг. И признаем, что без части из них эффективная реклама не всегда может быть создана, поскольку виртуозы рекламы постоянно набираются опыта у коллег по “цеху”. Отобранные, лучшие книги по рекламе и PR мы теперь советуем прочитать вам.
Список топ-10 книг по рекламе и PR для специалистов в 2023 году
Книга про рекламу №1
Россер Ривз: Реальность в рекламе
Книга — одна из библий для рекламщика. Здесь рассматривается и история рекламы, и психология рекламы, и формы рекламы, и уникальное торговое предложение от разработки до влияния на умы потребителей. Основы, заложенные в книге помогут разрабатывать и тем, кто только стоит у истоков профессии и тем, кому актуальна качественная современная реклама на PRO- уровне.
Александр Назайкин: Иллюстрирование рекламы. Учебное пособие
Данная книга про дизайн рекламы, про цвет в рекламе, шрифты, про форматы и креатив. Интересна будет как менеджерам по рекламе, маркетологам, дизайнерам, предпринимателям, владельцам малого и среднего бизнеса. Автор показывает как через грамотную визуализацию можно продать все, что угодно. Важно, что знания из книги подходят для создания современной рекламы, создания объявлений для веб-маркетинга,
Истанная библия для менеджера по рекламе и связям с общественностью. Идеи Огилви будут живы еще несколько десятилетий — 100%. Вы просто обязаны приобрести эту книгу, если Вы занимаетесь рекламой и маркетингом.
Дмитрий Григорьев: Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ
Современная реклама немыслима без знания основ права. Важно знать основы применения прав на интеллектуальную собственность, нормативное регулирование творческой деятельности и охраны общественных интересов, конкуренции и прав потребителей. Книга призвана помочь новичкам и специалистам рекламной сферы узнать тонкости рекламного закона и особенности правоприменительной практики в данной сфере. Издание входит в список “Лучшие книги по рекламе” в 2022–2023 гг.
Книга на конкретных кейсах показывает, что такое PR-дизайн. Теория соседствует с наглядными примерами по рекламе и пиар. Книга будет полезна рекламщикам и специалистам по связям с общественностью. Многие специалисты рекомендуют книгу как настольную и обязательную к прочтению для студентов, обучающихся по направлению “Реклама и связи с общественностью”.
Как сделать рекламу эффективной, а не просто показать / напечатать, чтобы она помелькала и забылась? Введение сильных аргументов и веских доводов в рекламе помогают достичь целей маркетинга и продаж. Продвинутый рекламщик знает, что окупить затраты может именно доказательная реклама. Вот почему эта книга рекомендуется к прочтению как ознакомление с основами школы рекламы. После прочтения ваш мир уже не будет прежним, а создание эффективной рекламы будет легким и понятным.
Мамаев, Сычев: Теория заговора. Правда о рекламе и услугах
Что такое маркетинговые ловушки? Как в них ловить потребителей, покупателей, клиентов? Книга написана для тех, кто не хочет попадаться на уловки рекламы, но мы‑т с Вами знаем, как использовать эту информацию во благо! Книга немного дополняет издание про доказательную рекламу. Простые истины, как не попадаться на рекламу и как влиять на умы через нее. Описывает технологии рекламы через новую призму. Очень рекомендуется к прочтению.
Алексей Иванов: Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Книга входит в серию книг по рекламе. В данной рассказывается про эмоции и желания купить через любовь. Но также есть издания в этой серии, которые влияют на покупку через чувство вины, страх и любопытство. Книга будет полезна для тех, кто хочет научиться управлять реакциями клиентов и побуждать сделать правильный выбор — купить именно у вас. Книга — про то, что такое эффективная реклама в руках умелого специалиста.
Даррен Бриджер: Нейродизайн. Ключ к сознанию покупателей
Покупатели есть разные, большая часть из них — визуалы. С учетом распространения соцсетей, что это направление развивается все больше, потребители все чаще оценивают дизйан продуктов на нейроуровне. Книга построена на многолетних исследованиях в нескольких странах. Нейродизайн поможет генерировать эффективный медиаконтент, упаковки, сайты, презентации и видео. Читается легко. Приведенные кейсы мотивируют на создание дизайна будущего и повышение продаж.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Еще 4 полезных книги по интернет — маркетингу
Полезная книга для интернет маркетолога №1
Юлиана Шунина: Связи с общественностью для людей без связей