Как написать оффер
Мар­ке­тинг

Как написать оффер

Как напи­сать оффер : мар­ке­тин­го­вый под­ход Содер­жа­ни­еЧто такое оффер и его отли­чие от УТП?Где исполь­зу­ют­ся офферы?Как напи­сать оффер:примеры успеш­ных и про­да­ю­щих офферов... 
Читать
9 Replies
Лид-магнит: примеры
Мар­ке­тинг Упа­ков­ка бизнеса

Лид-магнит: примеры

Лид маг­нит - инстру­мент при­вле­че­ния лидов или как раз­ра­бо­тать лид-маг­нит для сво­ей сфе­ры биз­не­са Содер­жа­ние 1. Что такое и как создать лид-магнит2.... 
Читать
Боли клиента
Мар­ке­тинг Упа­ков­ка бизнеса

Боли клиента

Боли кли­ен­та в мар­ке­тин­ге и про­да­жах Или как соста­вить спи­сок потреб­но­стей кли­ен­тов Содер­жа­ние Как най­ти боль и потреб­ность кли­ен­та­А­на­лиз потреб­но­стей кли­ен­та­От­кры­тые вопросы... 
Читать
Ретаргетинг  и ремаркетинг
Интер­нет-мар­ке­тинг Мар­ке­тинг

Ретаргетинг и ремаркетинг

Ретар­ге­тинг и ремар­ке­тинг Что это и в чем раз­ни­ца? Содер­жа­ние Раз­ни­ца и отли­чие ремар­ке­тин­га и ретар­ге­тин­га­Це­ли и зада­чи ремар­ке­тин­га­Ви­ды ремар­ке­тин­га. Ремар­ке­тинг инструментыНеизвестные... 
Читать
Директолог. Кто это?
Мар­ке­тинг Пер­со­нал

Директолог. Кто это?

Про­фес­сия дирек­то­лог Кто это и чем зани­ма­ет­ся дирек­то­лог? Попу­ляр­ность Интер­нет-рекла­мы рас­тет. И про­фес­сия дирек­то­ло­га наби­ра­ет обо­ро­ты. Еже­ме­сяч­но в Яндек­се более 700 запросов... 
Читать
Упаковка Инстаграм
Интер­нет-мар­ке­тинг Мар­ке­тинг

Упаковка Инстаграм

Мар­ке­тин­го­вая упа­ков­ка Инста­грам Созда­вая биз­нес и бренд ком­па­нии, лич­ный бренд пред­при­ни­ма­те­ля, мы апри­о­ри рас­смат­ри­ва­ем раз­лич­ные пути про­дви­же­ния. И одним из эффек­тив­ных инструментов... 
Читать
Продающие посты
Мар­ке­тинг

Продающие посты

Про­да­ю­щие посты для биз­не­са (ком­мер­че­ско­го про­фи­ля) в соц­се­тях Напи­сать пост в соц­се­ти – дело нехит­рое. Но вот когда дохо­дит до раз­ра­бот­ки постов... 
Читать
Создание мудборда
Мар­ке­тинг Пре­зен­та­ции

Создание мудборда

Созда­ние муд­бор­да и рефе­ренс­ные под­бор­ки При раз­ра­бот­ке брен­да и упа­ков­ке биз­не­са каж­дый вла­де­лец биз­не­са стал­ки­ва­ет­ся с вопро­сом общей сти­ли­сти­ки, раз­ра­бот­ки и фирменного... 
Читать
Смысловое ядро
Мар­ке­тинг Упа­ков­ка бизнеса

Смысловое ядро

Смыс­ло­вое ядро. Что это? И зачем оно нуж­но при раз­ра­бот­ке брен­да? Мы уже доста­точ­но при­вык­ли к мно­гим мар­ке­тин­го­вым тер­ми­нам, кото­рые на слуху.... 
Читать
Разработка упаковки сайта
Мар­ке­тинг Раз­ра­бот­ка сай­тов Упа­ков­ка бизнеса

Разработка упаковки сайта

Как упа­ко­вать сайт для биз­не­са Как упа­ко­вать онлайн-стар­тап или как раз­ра­бо­тать упа­ков­ку сай­та вне­кон­ку­рент­но­го биз­не­са. Очень часто  моло­дые пред­при­ни­ма­те­ли, име­ю­щие биз­нес-идею для... 
Читать
Цепочка создания ценностей
Мар­ке­тинг Упа­ков­ка бизнеса

Цепочка создания ценностей

Цепоч­ка созда­ния цен­но­стей Тво­ри­те цен­ность, созда­вая дефи­цит – цита­та из кни­ги Роберт Грин «48 зако­нов власти»Большинство мар­ке­то­ло­гов, рас­ска­зы­вая о цепоч­ке созда­ния ценности,... 
Читать
Ошибки упаковки бизнеса
Мар­ке­тинг Упа­ков­ка бизнеса

Ошибки упаковки бизнеса

Глав­ная / Блог / Поче­му упа­ко­ван­ные брен­ды не все­гда рабо­та­ют Ошиб­ки упа­ков­ки биз­не­са Поче­му упа­ко­ван­ные брен­ды не все­гда рабо­та­ют? Сего­дня каж­дый начинающий... 
Читать

Будь в курсе!

Под­пи­шись на экс­перт­ные ста­тьи наших спе­ци­а­ли­стов, что­бы знать основ­ные трен­ды и ново­сти из мира мар­ке­тин­га, брен­дин­га и digital-технологий.

 

Подписка на рассылку