Как написать оффер
Маркетинг

Как написать оффер

Как написать оффер : маркетинговый подход СодержаниеЧто такое оффер и его отличие от УТП?Где используются офферы?Как написать оффер:примеры успешных и продающих офферов...
Читать
8 Replies
Лид-магнит: примеры
Маркетинг Упаковка бизнеса

Лид-магнит: примеры

Лид магнит - инструмент привлечения лидов или как разработать лид-магнит для своей сферы бизнеса Содержание 1. Что такое и как создать лид-магнит2....
Читать
Боли клиента
Маркетинг Упаковка бизнеса

Боли клиента

Боли клиента в маркетинге и продажах Или как составить список потребностей клиентов Содержание Как найти боль и потребность клиентаАнализ потребностей клиентаОткрытые вопросы...
Читать
Ретаргетинг  и ремаркетинг
Интернет-маркетинг Маркетинг

Ретаргетинг и ремаркетинг

Ретаргетинг и ремаркетинг Что это и в чем разница? Содержание Разница и отличие ремаркетинга и ретаргетингаЦели и задачи ремаркетингаВиды ремаркетинга. Ремаркетинг инструментыНеизвестные...
Читать
Директолог. Кто это?
Маркетинг Персонал

Директолог. Кто это?

Профессия директолог Кто это и чем занимается директолог? Популярность Интернет-рекламы растет. И профессия директолога набирает обороты. Ежемесячно в Яндексе более 700 запросов...
Читать
Упаковка Инстаграм
Интернет-маркетинг Маркетинг

Упаковка Инстаграм

Маркетинговая упаковка Инстаграм Создавая бизнес и бренд компании, личный бренд предпринимателя, мы априори рассматриваем различные пути продвижения. И одним из эффективных инструментов...
Читать
Продающие посты
Маркетинг

Продающие посты

Продающие посты для бизнеса (коммерческого профиля) в соцсетях Написать пост в соцсети – дело нехитрое. Но вот когда доходит до разработки постов...
Читать
Создание мудборда
Маркетинг Презентации

Создание мудборда

Создание мудборда и референсные подборки При разработке бренда и упаковке бизнеса каждый владелец бизнеса сталкивается с вопросом общей стилистики, разработки и фирменного...
Читать
Смысловое ядро
Маркетинг Упаковка бизнеса

Смысловое ядро

Смысловое ядро. Что это? И зачем оно нужно при разработке бренда? Мы уже достаточно привыкли к многим маркетинговым терминам, которые на слуху....
Читать
Разработка упаковки сайта
Маркетинг Разработка сайтов Упаковка бизнеса

Разработка упаковки сайта

Как упаковать сайт для бизнеса Как упаковать онлайн-стартап или как разработать упаковку сайта внеконкурентного бизнеса. Очень часто  молодые предприниматели, имеющие бизнес-идею для...
Читать
Цепочка создания ценностей
Маркетинг Упаковка бизнеса

Цепочка создания ценностей

Цепочка создания ценностей Творите ценность, создавая дефицит – цитата из книги Роберт Грин «48 законов власти»Большинство маркетологов, рассказывая о цепочке создания ценности,...
Читать
Ошибки упаковки бизнеса
Маркетинг Упаковка бизнеса

Ошибки упаковки бизнеса

Главная / Блог / Почему упакованные бренды не всегда работают Ошибки упаковки бизнеса Почему упакованные бренды не всегда работают? Сегодня каждый начинающий...
Читать

Будь в курсе!

Подпишись на экспертные статьи наших специалистов, чтобы знать основные тренды и новости из мира маркетинга, брендинга и digital-технологий.

 

Подписка на рассылку