Разработка брендбука и фирменного стиля

Разработка брендбука и айденики

Более 95% пред­при­ни­ма­те­лей при раз­ра­бот­ке брен­да стал­ки­ва­ют­ся с про­бле­мой созда­ния фир­мен­но­го сти­ля. Не про­сто, не имея обра­зо­ва­ния в дизайне и гра­фи­ке, коло­ри­сти­ке и пси­хо­ло­гии выбрать имен­но те цве­та и эле­мен­ты фир­мен­но­го дизай­на, кото­рые при­дут­ся по душе кли­ен­там, будут вос­при­ня­ты ими за «то, что иска­ли и нашли». Фир­мен­ный стиль дол­жен быть лег­ко запо­ми­на­ю­щим­ся, он дол­жен помо­гать отстра­и­вать­ся от кон­ку­рен­тов, что­бы бренд имел свою уни­каль­ность и созвуч­ность с целе­вой аудиторией.

Что такое брендбук и зачем он нужен?

Раз­ра­бот­ка бренд­бу­ка ком­па­нии – кро­пот­ли­вая рабо­та, тре­бу­ю­щая осо­бо вни­ма­ния к созда­нию айден­ти­ки: лого­ти­па, выбо­ра фир­мен­ных цве­тов и шриф­тов, эле­мен­тов дело­вой поли­гра­фии (визит­ки, блан­ки, кон­вер­ты, пап­ки и пр.), для сай­та и лен­дин­гов, при­ме­ров маке­тов для СМИ, модуль­ных сеток для мно­го­стра­нич­ной про­дук­ции (медиа-кита, мар­ке­тинг-кита, пре­зен­та­ций, годо­вых отче­тов, реклам­ных мате­ри­а­лов ), для суве­нир­ной про­дук­ции, при­ме­ров оформ­ле­ния тор­го­вых точек (вывес­ки, штен­де­ры, крон­штейн-пане­ли и пр.), при­ме­ров осна­ще­ния одеж­дой кон­такт­но­го пер­со­на­ла (офис­но­го, тор­го­во­го), транс­порт­ных средств. Таким обра­зом, бренд­бук – это свод пра­вил исполь­зо­ва­ния фир­мен­но­го сти­ля на раз­ных носителях.

Разработка брендбука
При­мер брендбука

Раз­ра­бот­ка бренд­бу­ка ком­па­нии – кро­пот­ли­вая рабо­та, тре­бу­ю­щая осо­бо вни­ма­ния к созда­нию айден­ти­ки: лого­ти­па, выбо­ра фир­мен­ных цве­тов и шриф­тов, эле­мен­тов дело­вой поли­гра­фии (визит­ки, блан­ки, кон­вер­ты, пап­ки и пр.), для сай­та и лен­дин­гов, при­ме­ров маке­тов для СМИ, модуль­ных сеток для мно­го­стра­нич­ной про­дук­ции (медиа-кита, мар­ке­тинг-кита, пре­зен­та­ций, годо­вых отче­тов, реклам­ных мате­ри­а­лов ), для суве­нир­ной про­дук­ции, при­ме­ров оформ­ле­ния тор­го­вых точек (вывес­ки, штен­де­ры, крон­штейн-пане­ли и пр.), при­ме­ров осна­ще­ния одеж­дой кон­такт­но­го пер­со­на­ла (офис­но­го, тор­го­во­го), транс­порт­ных средств. Таким обра­зом, бренд­бук – это свод пра­вил исполь­зо­ва­ния фир­мен­но­го сти­ля на раз­ных носителях.

Имен­но бла­го­да­ря бренд­бу­ку вы помо­га­е­те брен­ду стать узна­ва­е­мым, иден­ти­фи­ци­ро­вать его целе­вой ауди­то­ри­ей, сфор­ми­ро­вать репу­та­цию у парт­нё­ров, а для ваших сотруд­ни­ков — это важ­ный доку­мент, помо­га­ю­щий опти­ми­зи­ро­вать рабо­ту отде­ла мар­ке­тин­га, сек­ве­сти­ро­вать рас­хо­ды на созда­ние рекла­мы за счет соот­вет­ствия всех носи­те­лей еди­но­му сти­лю без при­вяз­ки к к опре­де­лен­но­му агент­ству или дизай­не­ру, не рискуя каче­ством ком­му­ни­ка­ции и узна­ва­е­мо­стью брен­да , стать инстру­мен­том раз­ви­тия внут­ри­кор­по­ра­тив­ной культуры.

Изло­жен­ная в бренд­бу­ке инфор­ма­ция пона­до­бит­ся в слу­чае веде­ния дея­тель­но­сти пред­при­я­ти­ем на наци­о­наль­ном и меж­ду­на­род­ном рын­ке, при обу­че­нии ново­го пер­со­на­ла и сотруд­ни­че­стве с орга­ни­за­ци­я­ми, про­дви­га­ю­щи­ми ваш бренд.

Бренд­бук фор­ми­ру­ет целост­ный образ брен­да, поэто­му его раз­ра­бот­ка может зани­мать от несколь­ких дней до несколь­ких недель, все зави­сит от сте­пе­ни пол­но­ты бренд­бу­ка и парал­лель­но­сти эта­пов. Сред­нее вре­мя на раз­ра­бот­ку бренд­бу­ка – 14 рабо­чих дней.

Сто­и­мость бренд­бу­ка так­же может силь­но варьи­ро­вать­ся и зави­сит от:
  • Деталь­но­сти бренд­бу­ка (коли­че­ство эле­мен­тов, сте­пе­ни проработки);
  • Коли­че­ства вари­ан­тов / кон­цеп­тов дизайна;
  • Фор­ма­ты предо­став­ле­ния / пре­зен­та­ции проекта;
  • Нали­чия инди­ви­ду­аль­ных раз­де­лов брендбука.

Ито­го­вая сто­и­мость раз­ра­бот­ки бренд­бу­ка опре­де­ля­ет­ся после запол­не­ния бри­фа Заказ­чи­ком /детального изу­че­ния тех­ни­че­ско­го зада­ния от Заказ­чи­ка, обсуж­де­ния всех нюансов.

Заказать брендбук компании

Для того, что­бы раз­ра­бо­тать бренд­бук для вашей ком­па­нии мы при­вле­ка­ем мар­ке­то­ло­га, бренд-дирек­то­ра, кре­а­тив­но­го дирек­то­ра, копи­рай­те­ра, дизай­не­ра, вер­сталь­щи­ка. Вме­сте мы раз­ра­ба­ты­ва­ем еди­ную кон­цеп­цию под опре­де­лен­ную целе­вую ауди­то­рию (с воз­мож­но­стью сег­мен­ти­ро­ва­ния при необ­хо­ди­мо­сти), с раз­ра­бот­кой УТП и отстрой­кой от кон­ку­рен­тов вашей сфе­ры биз­не­са, с опи­са­ни­ем бренд-плат­фор­мы и пр. эле­мен­та­ми. Мы не исполь­зу­ем шаб­лон­ные реше­ния, но учи­ты­ва­ем ваши поже­ла­ния. В конеч­ном ито­ге вы полу­ча­е­те инди­ви­ду­аль­ный брен­бук, кото­рый будет пас­пор­том ваше­го брен­да на дол­гие годы.

 

Для рас­че­та сто­и­мо­сти бренд­бу­ка вам доста­точ­но отпра­вить запрос с сай­та на почту primeset.agency@gmail.com или свя­зать­ся с нами по теле­фо­ну: +7(910) 473 97-50.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *