Бриф

Упаковка бизнеса. Брендинг. Ребрендинг

Запол­ни­те, пожа­луй­ста, фор­му, что­бы мы мог­ли начать рабо­ту над вашим про­ек­том как мож­но скорее. 





Рабо­та­ет ли уже биз­нес?
Сколь­ко лет ком­па­ния на рынке?
Гео­гра­фия рабо­ты компании 
Выбе­ри­те необ­хо­ди­мую услу­гу
Опи­ши­те основ­ную зада­чу, кото­рую хоти­те решить с помо­щью агент­ства PRIMESET. Напри­мер: Хотим масштабироваться/ най­ти новых клиентов/ уве­ли­чить сред­ний чек/конверсию / уве­ли­чить в 2 раза про­да­жи и т.д.? Если же Вы хоти­те, что-то уве­ли­чить (напри­мер, про­да­жи), напи­ши­те исход­ные дан­ные в этой же гра­фе (объ­ём про­да­жи за теку­щий месяц)
Ваша целе­вая аудитория 
Име­ют­ся ли поже­ла­ния к дру­гим потен­ци­аль­ным груп­пам потре­би­те­лей / клиентов?
Какие потре­би­те­ли точ­но нико­гда не купят ваш про­дукт / услугу?
Как ваши кли­ен­ты при­ни­ма­ют реше­ния о покупке?
Опи­ши­те при­чи­ны, по кото­рым поку­па­ют ваш про­дукт / услугу?
Опи­ши­те в одном пред­ло­же­нии, что Вы про­да­е­те и какую выго­ду полу­ча­ют Ваши клиенты/какие боли реша­ет Ваши продукты? 
Рас­ска­жи­те о цепоч­ке про­да­жи от момен­та при­ня­тия реше­ния и до закры­тия сдел­ки. Нали­чие поспро­даж­но­го сервиса?
Каки­ми циф­ра­ми мож­но оха­рак­те­ри­зо­вать ворон­ку про­даж? Сколь­ко людей зна­ет о вас, сколь­ко обра­ща­ет­ся со звон­ком, сколь­ко при­хо­дит в мага­зин, сколь­ко ста­но­вит­ся поку­па­те­ля­ми, сколь­ко воз­вра­ща­ет­ся повторно?
Вели­чи­на сред­не­го чека или покупки? 
Опи­ши­те про­бле­мы, кото­рые воз­ник­ли у вас при реше­нии мар­ке­тин­го­вых задач
Напи­ши­те о вашем товар­ном ассортименте 
Пози­ци­о­ни­ро­ва­ние вашей ком­па­нии на насто­я­щий момент
Опи­ши­те, если есть у ком­па­нии, про­дук­тов кон­ку­рент­ные пре­иму­ще­ства и УТП (уни­каль­ное тор­го­вое предложение)
Опишите,ценовое пред­ло­же­ние ком­па­нии и продуктов
Ваши силь­ные сто­ро­ны (ком­па­нии и продуктов)
Ваши сла­бые сто­ро­ны (ком­па­нии и продуктов) 
Ваши основ­ные конкуренты 
Чем вы луч­ше конкурентов 
Чем вы хуже конкурентов
На кого вы рав­ня­е­тесь из кон­ку­рен­тов? По како­му кри­те­рию? На кого бы вы не хоте­ли бы быть похо­жи­ми? Почему? 
Есть ли стра­те­ги­я/­мар­ке­тинг-план/­ме­диа-план?
Какие точ­ки кон­так­та с ауди­то­ри­ей есть на дан­ный момент?
Какие точ­ки кон­так­та пла­ни­ру­е­те внед­рить дополнительно?
На каких пло­щад­ках вы рекламируетесь?
Нуж­на ли разработка/ребрендинг фир­мен­но­го сти­ля и бренд-бука?
Есть ли сайт? Тре­бу­ет­ся создать сайт с нуля/сделать редизайн/ребрендинг? Напи­ши­те домен, если сайт уже есть. 
Ваши акка­ун­ты в соци­аль­ных сетях: Instagram, VK, OK, Facebook и пр. Если есть, напи­ши­те адре­са акка­ун­тов через запятую. 

Нуж­на ли кон­цеп­ция инте­рье­ра офиса/помещения/магазина/площадки?
Тре­бу­ет­ся ли созда­ние ими­джа гла­вы ком­па­нии?
Тре­бу­ет­ся ли созда­ние уни­фор­мы и про­ра­бот­ка внеш­не­го вида сотруд­ни­ков?

Тре­бу­ет­ся ли созда­ние поли­гра­фи­че­ских мате­ри­а­лов (дизайн и печать): визит­ки, ката­ло­ги, листов­ки, бук­ле­ты, кар­точ­ки?
Тре­бу­ет­ся ли созда­ние POS-мате­ри­а­лов: вывес­ка, стен­ды, наклей­ки, цен­ни­ки, воб­ле­ры, бан­не­ры и т.д?
Тре­бу­ет­ся ли раз­ра­бот­ка и дизайн упа­ков­ки това­ров?
Что из пере­чис­лен­но­го так­же необ­хо­ди­мо? (мож­но отме­тить несколь­ко вари­ан­тов)
Необ­хо­ди­мо ли вам ими­д­же­вое видео для Instagram, Youtube или рекла­мы на дру­гих пло­щад­ках?
Нужен ли фото­кон­тент (сотруд­ни­ки, бек­с­тейдж, про­из­вод­ство, това­ры, пло­щад­ка или мага­зин и т.д.)?
Нуж­но ли созда­ние маке­тов для тар­ге­ти­ро­ван­ной и бан­нер­ной рекла­мы?
Напи­ши­те основ­ные тре­бо­ва­ния и поже­ла­ния к нашей работе
При­ве­ди­те хоро­ший при­мер реа­ли­за­ции подоб­но­го про­ек­та из любой сфе­ры. В чем он хорош? 
При­ве­ди­те неудач­ный при­мер реа­ли­за­ции про­ек­та из любой сфе­ры, что в нем неправильно? 
Напи­ши­те о жела­е­мых сро­ках реа­ли­за­ции про­ек­та и полу­че­ния финаль­но­го результата. 
С кем кро­ме Вас будут согла­со­вы­вать­ся решения?