
КЕЙС
КЕЙС
КЕЙС
Кейс «Белмолоко»

Сфера бизнеса
FMCG
Вариант сотрудничества
Разовый проект
Услуги
- Маркетинговые исследования (анализ рынка)
- Разработка маркетинговой стратегии
Результат
Рост продаж на 15% через 3 мес. после внедрения новой стратегии на основе данных маркетинговых исследований
История о том, как анализ конкурентов и комплекс разработанных контр-мер помогли завоевать долю лидера рынка в Белгородской области и стать одним из ведущих поставщиков молочной продукции на рынке России и стран СНГ.

Выполненные работы
Специалисты агентства PRIMESET провели тщательный анализ рынка сливочного масла в Российской Федерации. Был изучен спрос и предложение, проведен анализ импорта и экспорта, выявлены предпочтения вкусов потребителей, учтены отзывы на многочисленных потребительских форумах, изучены виды упаковки и дизайна и пр.
Объем выполненного исследования составил более 88 стр. отчета.
Результаты работы
В отчете о ходе проведенного исследования были приведены различные графики, сравнительные таблицы, фотоотчеты с мест исследования. Проведено исследование и сформированы прогнозы до 2026 года.
На основании данных исследования разработана скорректированная стратегия маркетинга компании на территории Белгородской области и стратегия масштабирования. Через 3 месяца после внедрения стратегии был отмечен рост продаж на уровне 15%.
По данным Клиента после 5 месяцев работы по новой стратегии узнаваемость компании повысилась на 38% на местном рынке и на 13,7% на уровне всероссийского рынка.
Смотрите другие наши кейсы


Подробнее о наших услугах
Мы работаем с клиентами разных сфер бизнеса: FMCG, медицина, бьюти, недвижимость, развлечения, ритуальная сфера, юриспруденция и консалтинг, IT-технологии.