Глав­ная / Кей­сы / Кейс БИФИТ

КЕЙС

Как стать пере­до­вым постав­щи­ком IT-про­дук­тов для банков
Slider

Кейс «<БИФИТ»

Маркетинговое исследование

Сфера бизнеса

IT-тех­но­ло­гии

Вариант сотрудничества

Разо­вый проект

Услуги

  • Мар­ке­тин­го­вые иссле­до­ва­ния (ана­лиз рынка);
  • Раз­ра­бот­ка мар­ке­тин­го­вой стратегии;
  • Раз­ра­бот­ка digital стратегии;
  • Кон­сал­тинг.

Результат

  • Повы­ше­ние узна­ва­е­мо­сти на 23%
  • Рост про­даж на 34,5%

Исто­рия о том, как ана­лиз кон­ку­рен­тов и раз­ра­бот­ка мар­ке­тин­го­вой стра­те­гии  помог­ли сфор­ми­ро­вать имидж пере­до­вой ком­па­нии в сек­то­ре постав­щи­ков IT-про­дук­тов для бан­ков и финан­со­вых учреждений

Зада­ча проекта
Кли­ен­том была постав­ле­на зада­ча изу­чить рынок для опти­ми­за­ции мар­ке­тин­го­вой стратегии 
Презентация стратегии

Выполненные работы

Наше агент­ство про­ве­ло тща­тель­ный ана­лиз рын­ка раз­ра­бот­чи­ков и постав­щи­ков IT про­дук­тов для бан­ков и финан­со­вых учре­жде­ний в Рос­сий­ской Феде­ра­ции и СНГ. Был  изу­чен спрос и пред­ло­же­ние, клю­че­вые состав­ля­ю­щие и УТП про­дук­тов,  выяв­ле­ны про­бле­мы, с кото­ры­ми стал­ки­ва­ют­ся потре­би­те­ли IT-про­дук­тов  и пр.

Объ­ем выпол­нен­но­го иссле­до­ва­ния соста­вил более 150 стр. отчета.

Результаты работы

В отче­те при­ве­де­ны фак­то­ры раз­ви­тия рын­ка, опи­са­ние целе­вой ауди­то­рии про­дук­та и дру­гие дан­ные, све­ден­ные в  раз­лич­ные гра­фи­ки, срав­ни­тель­ные таб­ли­цы. Сфор­ми­ро­ван про­гноз на после­ду­ю­щие 5 лет.

На осно­ва­нии дан­ных иссле­до­ва­ния раз­ра­бо­та­на сер­вис­но-ори­ен­ти­ро­ван­ная стра­те­гия брен­да ком­па­нии. По исте­че­нии тесто­во­го пери­о­да было про­ве­де­но повтор­ное иссле­до­ва­ние, выявив­шее рост узна­ва­е­мо­сти про­дук­та и ком­па­нии на 23% и рост про­даж на 34,5%.

Смот­ри­те дру­гие наши кейсы

arrow
arrow

Подроб­нее о наших услугах

Мы рабо­та­ем с кли­ен­та­ми раз­ных сфер биз­не­са: FMCG, меди­ци­на, бью­ти, недви­жи­мость, раз­вле­че­ния, риту­аль­ная сфе­ра, юрис­пру­ден­ция и кон­сал­тинг, IT-технологии.