Глав­ная / Услу­ги / кейс IT FORUM

КЕЙС

Как узко­про­филь­ный IT форум закры­ва­ет 100% посе­ща­е­мость со сто­пом про­даж за 1 месяц

Кейс «IT FORUM»

разработка фирменного стиля

Сфера бизнеса

Event

Вариант сотрудничества

Еже­год­ный проект

Услуги

  • Мар­ке­тин­го­вые исследования
  • Раз­ра­бот­ка стратегии
  • Раз­ра­бот­ка бренд­бу­ка, реклам­ных материалов
  • Раз­ра­бот­ка и про­дви­же­ние сайта
  • Настрой­ка Яндекс.Директ и Google.Ads

Результат

  • Рост узна­ва­е­мо­сти на 68%. 
  • Обес­пе­че­ние про­даж заявками

Исто­рия о том, как упа­ков­ка биз­не­са и тра­фик систе­мы  еже­год­но соби­ра­ют спе­ци­а­ли­стов на узко­те­ма­ти­че­ский форум со сто­пом про­даж за 1 месяц

Зада­ча проекта
Кли­ен­том была постав­ле­на зада­ча раз­ра­бо­тать стра­те­гию мар­ке­тин­га, упа­ко­вать про­ект и обес­пе­чить 100% про­да­жу биле­тов на узко­те­ма­ти­че­ский форум по IT-про­дук­там для медицины.
img

Выполненные работы

Спе­ци­а­ли­ста­ми агент­ства был изу­чен рынок ивент-собы­тий в сфе­ре IT для меди­ци­ны, про­да­ю­щих това­ры на тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Феде­ра­ции и стран СНГ. Был  изу­чен спрос и пред­ло­же­ние, клю­че­вые состав­ля­ю­щие и УТП про­дук­тов,  оффе­ры, про­ве­ден аудит стра­те­гий конкурентов..

На осно­ве полу­чен­ной инфор­ма­ции раз­ра­бо­та­на стра­те­гия и пози­ци­о­ни­ро­ва­ние меро­при­я­тия, про­ра­бо­та­на целе­вая ауди­то­рия. Созда­ны лого­тип и фир­мен­ный стиль фору­ма с уче­том трен­дов в дизайне. Раз­ра­бо­тан бренд­бук, оффе­ры.  Еже­год­но под меро­при­я­тие созда­ет­ся новый адап­тив­ный сайт,  реклам­ные поп-апы, про­во­дят­ся  SEO-опти­ми­за­ция сай­та, созда­ют­ся уни­каль­ные тек­сты на сайт, в этом году пла­ни­ру­ет­ся упа­ков­ка акка­ун­та в Инста­грам. Про­во­дит­ся настрой­ка и запуск тар­ге­ти­ро­ван­ной рекла­мы, кон­текст­ная и поис­ко­вая реклама. 

Галерея работ

Результаты работы

Стра­те­гия и упа­ков­ка меро­при­тия как про­дук­та поз­во­ля­ет рабо­чей груп­пе фору­ма еже­год­но соби­рать 100% запол­ня­е­мо­сти залов для про­ве­де­ния меро­при­тия, нахо­дить спон­со­ров и участ­ни­ков мини-выстав­ки. това­ры. За 2018 и 2019 гг рост узна­ва­е­мо­сти меро­при­тия был уве­ли­чен сре­ди целе­вой ауди­то­рии на 68%. 

Смот­ри­те дру­гие наши кейсы

arrow
arrow

Подроб­нее о наших услугах

Мы рабо­та­ем с кли­ен­та­ми раз­ных сфер биз­не­са: FMCG, меди­ци­на, бью­ти, спорт, недви­жи­мость, раз­вле­че­ния, юрис­пру­ден­ция и кон­сал­тинг, IT-технологии.