Главная / Кейсы / Кейс «МосОблБанк»

КЕЙС

Как маркетинговые инструменты на сайте для корпоративных клиентов помогли поднять продажи в банке
Slider

Кейс «МосОблБанк»

Сфера бизнеса

Финансы

Вариант сотрудничества

Разовый проект

Услуги

  • Маркетинговые исследования
  • Разработка стратегии
  • Разработка защищенного  сайта

Результат

  • Рост заявок на 28,8 %

История о том, как маркетинговые инструменты помогли продать банковские спецпродукты корпоративным клиентам

Задача проекта
Клиентом была поставлена задача разработать стратегию привлечения корпоративных клиентов на спец.услуги

Выполненные работы

Наше агентство провело тщательный анализ методов предложения банковских и финансовых спецпродуктов на рынке Российской Федерации. Был  изучен спрос и предложение, ключевые составляющие и УТП продуктов,  выявлены проблемы, с которыми сталкиваются корпоративные потребители.

Разработана стратегия привлечения корпоративных клиентов на сайт, где в личных кабинетах предлагалось ознакомиться с продуктами: посредством опросов-цепочек и просмотра видеофильмов и презентаций. Изучались возражения клиента и предлагались дополнительные материалы для снятия этих возражений (в том числе и в оффлайн).

Галерея работ

Результаты работы

Стратегия привлечения на сайт и взаимодействия с целевой аудиторией позволили: получить данные для разработки новых продуктов и методов продвижения, оптимизировать будущие рекламные и промо-кампании, повысить средний чек и увеличить продажи на 28,8% в тестовом периоде.

Смотрите другие наши кейсы

arrow
arrow

Подробнее о наших услугах

Мы работаем с клиентами разных сфер бизнеса: FMCG, медицина, бьюти, недвижимость, развлечения, ритуальная сфера, юриспруденция и консалтинг, IT-технологии.