КЕЙС
на сайте для корпоративных клиентов
помогли поднять продажи в банке
Кейс «МосОблБанк»

Сфера бизнеса
Финансы
Вариант сотрудничества
Разовый проект
Услуги
- Маркетинговые исследования
- Разработка стратегии
- Разработка защищенного сайта
Результат
- Рост заявок на 28,8 %
История о том, как маркетинговые инструменты помогли продать банковские спецпродукты корпоративным клиентам

Выполненные работы
Наше агентство провело тщательный анализ методов предложения банковских и финансовых спецпродуктов на рынке Российской Федерации. Был изучен спрос и предложение, ключевые составляющие и УТП продуктов, выявлены проблемы, с которыми сталкиваются корпоративные потребители.
Разработана стратегия привлечения корпоративных клиентов на сайт, где в личных кабинетах предлагалось ознакомиться с продуктами: посредством опросов-цепочек и просмотра видеофильмов и презентаций. Изучались возражения клиента и предлагались дополнительные материалы для снятия этих возражений (в том числе и в оффлайн).
Галерея работ
Результаты работы
Стратегия привлечения на сайт и взаимодействия с целевой аудиторией позволили: получить данные для разработки новых продуктов и методов продвижения, оптимизировать будущие рекламные и промо-кампании, повысить средний чек и увеличить продажи на 28,8% в тестовом периоде.
Смотрите другие наши кейсы


Подробнее о наших услугах
Мы работаем с клиентами разных сфер бизнеса: FMCG, медицина, бьюти, недвижимость, развлечения, ритуальная сфера, юриспруденция и консалтинг, IT-технологии.