Глав­ная / Кей­сы / Кейс «МосОбл­Банк»

КЕЙС

Как мар­ке­тин­го­вые тех­но­ло­гии

на сай­те для кор­по­ра­тив­ных клиентов

помог­ли под­нять про­да­жи в банке

Кейс «МосОблБанк»

моб

Сфера бизнеса

Финан­сы

Вариант сотрудничества

Разо­вый проект

Услуги

  • Мар­ке­тин­го­вые исследования
  • Раз­ра­бот­ка стратегии
  • Раз­ра­бот­ка защи­щен­но­го сайта

Результат

  • Рост заявок на 28,8 %

Исто­рия о том, как мар­ке­тин­го­вые инстру­мен­ты помог­ли про­дать бан­ков­ские спец­про­дук­ты кор­по­ра­тив­ным клиентам

Зада­ча проекта
Кли­ен­том была постав­ле­на зада­ча раз­ра­бо­тать стра­те­гию при­вле­че­ния кор­по­ра­тив­ных кли­ен­тов на спец.услуги
моб

Выполненные работы

Наше агент­ство про­ве­ло тща­тель­ный ана­лиз мето­дов пред­ло­же­ния бан­ков­ских и финан­со­вых спец­про­дук­тов на рын­ке Рос­сий­ской Феде­ра­ции. Был  изу­чен спрос и пред­ло­же­ние, клю­че­вые состав­ля­ю­щие и УТП про­дук­тов,  выяв­ле­ны про­бле­мы, с кото­ры­ми стал­ки­ва­ют­ся кор­по­ра­тив­ные потребители.

Раз­ра­бо­та­на стра­те­гия при­вле­че­ния кор­по­ра­тив­ных кли­ен­тов на сайт, где в лич­ных каби­не­тах пред­ла­га­лось озна­ко­мить­ся с про­дук­та­ми: посред­ством опро­сов-цепо­чек и про­смот­ра видео­филь­мов и пре­зен­та­ций. Изу­ча­лись воз­ра­же­ния кли­ен­та и пред­ла­га­лись допол­ни­тель­ные мате­ри­а­лы для сня­тия этих воз­ра­же­ний (в том чис­ле и в оффлайн).

Галерея работ

Результаты работы

Стра­те­гия при­вле­че­ния на сайт и вза­и­мо­дей­ствия с целе­вой ауди­то­ри­ей поз­во­ли­ли: полу­чить дан­ные для раз­ра­бот­ки новых про­дук­тов и мето­дов про­дви­же­ния, опти­ми­зи­ро­вать буду­щие реклам­ные и про­мо-кам­па­нии, повы­сить сред­ний чек и уве­ли­чить про­да­жи на 28,8% в тесто­вом периоде. 

Смот­ри­те дру­гие наши кейсы

arrow
arrow

Подроб­нее о наших услугах

Мы рабо­та­ем с кли­ен­та­ми раз­ных сфер биз­не­са: FMCG, меди­ци­на, бью­ти, недви­жи­мость, раз­вле­че­ния, риту­аль­ная сфе­ра, юрис­пру­ден­ция и кон­сал­тинг, IT-технологии.