Проведение комплексного маркетингового исследования
Разработка маркетинговой стратегии и позиционирования
Разработка фирменного стиля
Вариант сотрудничества
Абоненский договор
Результат
Разработанная стратегия создания бренда этнической одежды премиум-качества
Разработанный фирменный стиль (гайдбук).
Основная задача, поставленная клиентом
Ребрендинг и полный цикл работ по упаковке бизнеса. В настоящий момент работы с клиентом продолжаются.
Выполненные работы
Нашим агентством были оказаны услуги по разработке маркетинговой стратегии для бренда одежды в этническом стиле
1. Проведение маркетингового исследования и разработка брендинг стратегии
Был проведен комплексный маркетинговый анализ рынка и конкурентов, оценен ключевые показатели и потенциальный объем продаж, проведен аудит розничной торговли этнической одеждой, сегментация производств, а также экспорта, годовой прогноз динамики рынка до 20ХХ года (данные скрыты), уточнена целевая аудитория и ее запросы. Для компании-производителя одежды была разработана концепция и образ бренда, позиционирование, миссия, атрибуты, стиль подачи информации, рекомендации по коммуникациям с покупателям, разработана контент-стратегия, стратегия продвижения в точках контакта с покупателями, структура подачи информации на сайте.
2. Разработка фирменного стиля бренда
Совместно с клиентами мы разработали уникальный фирменный стиль, который включает подбор цветовой палитры и шрифтов, разработку визиток, этикеток , упаковки, оформления точек продаж (магазинов, рекламные баннеры и наружную рекламу, визуализацию страниц сайта.
В фирменный стиль мы искусно вплели элементы мезенской росписи по дереву, а также национальную атрибутику, основываясь на изученной стилистике ремесленных изделий Архангельской области.
2. Разработка сайта
Следующим этапом работы запланировано создание сайта, интернет-магазина для производителя брендированной одежды “Ирина Вартанян”.
3. Услуги по упаковке соцсетей компании, SMM услуги
Во всех соцсетях, где представлена целевая аудитория компании был проведен редизайн с учетом перепозиционирования. Были переписаны “шапки” профилей, оформлены в новом фирменном стиле.
Написаны тексты постов с внедренной прямой и обратной “воронкой продаж”. Были рекомендованы различные действия для роста компании через соцсети.
4. Настройка рекламы в поисковых системах и соцсетях
Для компании были рекомендованы определенные площадки для рекламы. Проведена настройка рекламных кабинетов основных трафик-систем, разработаны рекламные офферы и изображения, проведена работа с семантикой (отбор ключевых слов, минус-слова, проведена кросс-минусация), A/B тесты.
По результатам проведенных кампаний определены самые эффективные объявления, которые приводят на сайт лиды и конвертируют их в покупателей (клиентов).
Результаты работы
Клиенту на сегодняшний день оказаны комплексные услуги по разработке маркетинговой стратегии и фирменному стилю бренда.