обошла всех лидеров российского рынка всего за 1 месяц
Кейс по медицинскому страхованию
Сфера бизнеса
Международное медицинское страхование
Сайт
www.med-fortune.com
Услуги
Комплексный брендинг
Разработка продающего сайта
Упаковка соцсетей
Настройка трафик систем (реклама в Интернет)
Вариант сотрудничества
Абоненский договор
Результат
Адаптированный для восприятия целевой аудиторией продукт и бренд.
Продвижение сайта в ТОП‑3 за 1 месяц.
Достижение позиций лидеров рынка за 3 месяца.
Блог на сайте, ставший лидером в отрасли всего за 1 месяц.
Привлечение новых клиентов компании.
Задача проекта
Повысить узнаваемость бренда и способствовать росту продаж
Click Here
Выполненные работы
Нашим агентством были оказаны услуги по разработке маркетинговой стратегии с “нуля” и упаковке бизнеса “под ключ”
1. Разработка фирменного стиля — мини-гайдбук
За счет предварительно подобранных мудбордов и референсов получилось разработать лаконичный фирменный стиль бренда с эффектом “Минимализм”.
2. Разработка маркетинговой стратегии, продающего сайта и работы по SEO продвижению
У компании был изначально лендинг на Тильда. Мы провели маркетинговое исследование, разработали маркетинговую стратегию, провели работу по разработке УТП, преимуществ компании, офферов, написали продающие тексты, которые изначально позволили сайту набирать позиции в поисковых системах. Создали блог на сайте, который стал всего за месяц самым читаемым в области медицинского страхования.
Разработали и внедрили формы захвата лидов с переходом в различные мессенджеры, обратным звонком и пр.
Настроили системы аналитики и учета качества сайта.
За месяц сайт обогнал всех основных конкурентов в выдаче поисковых систем, 8% ключевых слов (из более чем 500 запросов) оказались в ТОП‑5 уже через 6 недель.
3. Услуги по упаковке соцсетей компании, SMM услуги
Во всех соцсетях, где представлена целевая аудитория компании был проведен редизайн. Были переписаны “шапки” профилей.
Написаны тексты постов с внедренной “воронкой продаж” с учетом развития личного бренда представительского лица компании.
4. Настройка рекламы в поисковых системах и соцсетях
Были подобраны варианты рекламных платформ, где сосредоточена целевая аудитория компании.
Проведена настройка рекламных кабинетов, созданы рекламные модули, рекламные тексты, проведена работа с семантикой (отбор ключевых слов, минус-слова, проведена кросс-минусация), A/B тесты.
По результатам проведенных кампаний определены самые эффективные объявления, которые приводят на сайт лиды и конвертируют их в покупателей (клиентов).
5. Разработка рекламных материалов и копирайтинг
Разработаны рекламные материалы для продвижения продуктов и услуг компании, в том числе в электронном виде, которые могут быть использованы в качестве лид-магнитов.
Данные материалы направляются потенциальным клиентам для ознакомления и служат дополнительным триггером для принятия решения о покупке.
Результаты работы
Клиент получил комплексную услугу: разработанный концепт бренда, сформированный пакет продуктов, наполненный необходимой информацией продающий сайт, позволяющей потребителям выбрать интересующие их услуги, узнать цены, ознакомиться с полезной информацией о международном страховании.
Вся размещенная информация на сайте Клиента была структурирована и оптимизирована под продвижение поисковыми системами. Сайт выведен в топ‑5 поисковых систем в десктопной и мобильной версии всего за 1 месяц работ.
Результатом выполненного задания стало повышение узнаваемости бренда, признание лучшим сайтом, посвященным международном умедицинскому страхованию партнерами Клиента, рост количества лидов на сайте .