Разработка маркетинговой стратегии и позиционирования
Комплексный ребрендинг (переупаковка бизнеса)
Разработка продающего сайта
SEO оптимизация сайта
Упаковка соцсетей
Настройка трафик систем (реклама в Интернет — РСЯ и КМС)
Вариант сотрудничества
Абоненский договор
Результат
Адаптированный для восприятия новой целевой аудиторией продукт и бренд.
Продвижение сайта в поисковых системах
Блог на сайте
Привлечение новых клиентов компании.
Основная задача, поставленная клиентом
Разработка позиционирования на новый сегмент рынка с целью масштабирования, уточнение сегментов ЦА, увеличение количества лидов.
Выполненные работы
Нашим агентством были оказаны услуги по разработке маркетинговой стратегии с “нуля” для архитектурного бюро и ребрендингу / переупаковке бизнеса “под ключ”
1. Разработка фирменного стиля — мини-гайдбук
Был проведен маркетинговый анализ конкурентов, включая анализ визуального маркетинга. Для компании была разработан стиль подачи информации и визуала на основе предварительно подобранных мудбордов и референсов. .
2. Разработка маркетинговой стратегии, продающего сайта и работы по SEO продвижению
Архитектурное бюро изначально имело сайт, сверстанный на WordPress. На основе данных маркетингового анализа мы разработали маркетинговую стратегию, разработали позиционирование, УТП, выделили преимущества архитектурной мастерской, написали офферы, составили семантическое ядро, написали SEO-оптимизированные продающие тексты, которые изначально позволили сайту набирать позиции в поисковых системах. Создали блог на сайте.
Разработали и внедрили формы захвата лидов с переходом в различные мессенджеры, обратным звонком и пр.
Настроили системы аналитики и автоматизированные системы учета качества сайта.
3. Услуги по упаковке соцсетей компании, SMM услуги
Во всех соцсетях, где представлена целевая аудитория компании был проведен редизайн с учетом перепозиционирования. Были переписаны “шапки” профилей, оформлены в новом фирменном стиле.
Написаны тексты постов с внедренной прямой и обратной “воронкой продаж”. Были рекомендованы различные действия для роста компании через соцсети.
4. Настройка рекламы в поисковых системах и соцсетях
Для компании были рекомендованы определенные площадки для рекламы. Проведена настройка рекламных кабинетов основных трафик-систем, разработаны рекламные офферы и изображения, проведена работа с семантикой (отбор ключевых слов, минус-слова, проведена кросс-минусация), A/B тесты.
По результатам проведенных кампаний определены самые эффективные объявления, которые приводят на сайт лиды и конвертируют их в покупателей (клиентов).
Результаты работы
Клиенту были оказаны комплексные услуги по брендингу компании, разработана новая упаковка бизнеса под “ключ”: заново сформированная концепция корпоративного бренда, разработан адаптивный продающий сайт с эффективными формами захвата лидов, заинтересованных архитектурными услугами,
Предосталенные клиентом данные и данные маркетинговых исследований, предваряющие разработку маркетинговой стратегии компании, были структурированы и размещены на сайте Клиента.