Главная / Кейсы / Кейс «SM Store»

КЕЙС

Как c помощью трафик систем секонд хенд вдвое увеличил свой доход
Slider

Кейс «Sasha-Masha.Store»

Sasha-Masha Store

Сфера бизнеса

Розничная продажа

Вариант сотрудничества

Абонентская плата

Услуги

  • Маркетинговые исследования
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Разработка digital стратегии
  • Разработка адаптивного сайта
  • Оформление соцсетей
  • Настройка Яндекс.Директ и Google.Ads
  •  

Результат

  • Рост заявок на 347%
  • Рост продаж на 196%
  • Повышение узнаваемости

История о том, как стратегия и инструменты digital маркетинга подняли узнаваемость секонд хенда масс-маркет и увеличили продажи на 196%.

Задача проекта
Клиентом была поставлена задача разработать стратегию маркетинга и увеличить продажи на сайте
Упаковка профиля Инстаграм

Выполненные работы

Специалистами агентства был изучен рынок секонд хенд магазинов, продающих товары на территории Российской Федерации и стран СНГ. Был  изучен спрос и предложение, ключевые составляющие и УТП продуктов,  офферы, проведен аудит стратегий конкурентов, в том числе цветографический.

На основе полученной информации разработана стратегия и позиционирование магазина, проработана целевая аудитория. Созданы логотип и фирменный стиль компании с учетом трендов в дизайне. Разработан брендбук магазина, офферы.  Разработан адаптивный сайт,  рекламные поп-апы, проведена SEO-оптимизация сайта, написаны уникальные тексты на сайт, разработана упаковка Инстаграм. Проведена настройка и запуск таргетированной рекламы, контекстная и поисковая реклама. Созданы ТЗ для подрядчиков (фотографов, специалистов по рекламе).

Результаты работы

Стратегия позволила интернет-магазину правильно определить целевую аудиторию, угадывать ее прожелания. На сайт компании клиенты возвращаются и покупают необходимые товары.Рост заявок был увеличен на 347% и рост продаж составил 196% по сравнению с предыдущим тестовым периодом.

Смотрите другие наши кейсы

arrow
arrow

Подробнее о наших услугах

Мы работаем с клиентами разных сфер бизнеса: FMCG, медицина, бьюти, недвижимость, развлечения, ритуальная сфера, юриспруденция и консалтинг, IT-технологии.