как написать оффер

Как написать оффер :

маркетинговый подход

Нужна эффективная маркетинговая стратегия и продающий сайт?

Разработаем для вас ВНЕконкурентную стратегию развития бизнеса и создадим продающий сайт.

Артимеда

И через 6-8 недель увеличьте вашу прибыль на 25%

Что такое оффер и его отличие от УТП

Сначала определим, что значит  или что такое оффер простыми словами. 

Оффер – это предложение, которое вы делаете клиенту (посетителю сайта, получателю коммерческого предложения и пр.), описывающее основные преимущества вашего продукта / услуги в одном предложении. Немного тафлотолично. Но проще и не скажешь. Во есть в несколько слов вы должны вложить основной смысл, посыл к аудитории, которая включит основные преимущества и причины, почему должны остановиться на вашем предложении.

Возникает резонный вопрос:  чем отличается оффер от УТП (уникального торгового предложения)?  УТП – это перечень ваших основных преимуществ, которые отличают вас от конкурентов (помогают отстроиться от них, создать спрос в вашей нише на отличный во всех смыслах продукт / услугу).  УТП  — это долгосрочная тема, показывающая клиентам направление в сторону их лояльности и удовлетворения. Оффер же работает в краткосройной перспективе и раскрывает вашу дополнительную ценность – оболочку для УТП. По сути – это коробка, канва для вашего УТП. Офферы можно менять часто, примечательно, что не редко у них есть дедлайны и призывы к действию (call to action). УТП меняется очень редко: в моменты, когда у вас появилось реально новое неоспоримое преимущество на рынке.

Где используются офферы?

Офферы достаточно многогранны, их используют для лендинга / на сайте (для главной страницы), для рекламы, для продажи услуг, для приглашения на работу (HR офферы) и пр.

По сути вся роль оффера сводится к продаже, к привлечению клиентов здесь и сейчас.

Вот примеры:

Как написать оффер: примеры успешных и продающих офферов

Часто компании и предприниматели, обращаясь за разработкой сайта и упаковкой бизнеса интересуются, как написать оффер так, чтобы он был продающим и эффективно работал.

Расскажем секреты работающих офферов.

В первую очередь нужно знать, что оффер для сайта /лендинга должен быть вписан в баннер на главной странице сайта. То есть сразу под основным меню и контактами в шапке сайта (хедере). Этот баннер должен быть визуально привлекательным по цветам и типографике (желательно, чтобы на баннере были использованы фирменные цвета и шрифты, подложки и элементы стиля).

Вот примеры  продающих офферов на сайтах крупнейших компаний*:

Офферы от банков

Оффер «Тиньков Инвестиции»

Примеры офферов на сайте

Оффер «Тиньков банк»

Примеры офферов на сайте

Оффер «Сбербанк»

Примеры офферов на сайте

Оффер карты «Совесть»

Примеры офферов на сайте
Примеры офферов на сайте

Офферы от крупных компаний

Оффер «Яндекс Такси»

Примеры офферов на сайте
Примеры офферов на сайте

Оффер «Яндекс Еда»

Примеры офферов на сайте

Оффер «СтоЛото»

Примеры офферов на сайте

Оффер «АлиЭкспресс»

Примеры офферов на сайте

*Информация из открытых источников

Для написания эффективного оффера на сайт или лендинг необходимо:

  1. Основную мысль, которую вы хотите вложить в голову потенциального клиента в течение первых 7-10 секунд посещения сайта / лендинга. Эта мысль должна быть понятной, целостной, заставлять совершить некое действие (call to action) – оставить заявку, попробовать часть продукта бесплатно,  или просто изучать ваш сайт более детально. Посетитель вашего сайта должен понять, что вы продаете, чем вы лучше конкурентов, по какой цене, легко ли получить дополнительную информацию о вашем продукте, кто еще являлся покупатель этого продукта и насколько он удовлетворен, можно ли доверять вам, как с вами связаться.
  1. Оффер для сайта должен быть разделен на 2-3 части. В первой части (в заголовке) вы пишите основную цель (потребность, решение «боли» клиента), во второй части – преимущества конкретно вашего предложения (скидка, скорость выполнения проекта, заработанная прибыль клиента. Заголовок начинается с глагола (сохраните, приумножьте, сократите,  порадуйте, побалуйте, подарите и пр.). Иногда глагол вообще можно опустить, но эффективность оффера может упасть на 40-60%. Далее пропишите преимущество и цифры, а также сроки, которые будут цеплять. Например, «Откройте брокерский счет за 5 мин. с подарком – акция с  5000 руб.», «Купите коттедж по цене в 2 раза дешевле московской квартиры  с заездом через 2 недели», «Порадуй себя новой прической и окраской со скидкой 15% при покупке на этой неделе».
  1. Для SEO-оптимизации включайте ключевое слово во фразу-оффер. И включите всю фразу в тег H1.
  2. Будьте конкретны. Общая фраза наподобие «Подари себе здоровье» на сайте массажных SPA-услуг, «Зарядись энергией» на сайте спортивного питания вряд ли привлечет клиента.
  3. Подберите к фразу картинку / изображение, которое ярко отражает мысль –посыл оффера. Многие люди – визуалы, поэтому картинка им скажет о многом, станет неким магнитом, поможет удержать внимание.

8 thoughts on “Как написать оффер

  1. Это конечно самое важнейшее, что сегодня можно конечно было выискать по названной тематике. Чувствительно благодарен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *