как написать оффер

Как написать оффер : 

маркетинговый подход

Нужна эффективная маркетинговая стратегия и продающий сайт?

Раз­ра­бо­та­ем для вас ВНЕ­кон­ку­рент­ную стра­те­гию раз­ви­тия биз­не­са и созда­дим про­да­ю­щий сайт.

Артимеда

И через 6-8 недель уве­личь­те вашу при­быль на 25%

Что такое оффер и его отличие от УТП

Сна­ча­ла опре­де­лим, что зна­чит  или что такое оффер про­сты­ми словами. 

Оффер – это пред­ло­же­ние, кото­рое вы дела­е­те кли­ен­ту (посе­ти­те­лю сай­та, полу­ча­те­лю ком­мер­че­ско­го пред­ло­же­ния и пр.), опи­сы­ва­ю­щее основ­ные пре­иму­ще­ства ваше­го про­дук­та / услу­ги в одном пред­ло­же­нии. Немно­го тафло­то­лич­но. Но про­ще и не ска­жешь. Во есть в несколь­ко слов вы долж­ны вло­жить основ­ной смысл, посыл к ауди­то­рии, кото­рая вклю­чит основ­ные пре­иму­ще­ства и при­чи­ны, поче­му долж­ны оста­но­вить­ся на вашем предложении.

Воз­ни­ка­ет резон­ный вопрос:  чем отли­ча­ет­ся оффер от УТП (уни­каль­но­го тор­го­во­го пред­ло­же­ния)?  УТП – это пере­чень ваших основ­ных пре­иму­ществ, кото­рые отли­ча­ют вас от кон­ку­рен­тов (помо­га­ют отстро­ить­ся от них, создать спрос в вашей нише на отлич­ный во всех смыс­лах про­дукт / услу­гу).  УТП  — это дол­го­сроч­ная тема, пока­зы­ва­ю­щая кли­ен­там направ­ле­ние в сто­ро­ну их лояль­но­сти и удо­вле­тво­ре­ния. Оффер же рабо­та­ет в крат­ко­срой­ной пер­спек­ти­ве и рас­кры­ва­ет вашу допол­ни­тель­ную цен­ность – обо­лоч­ку для УТП. По сути – это короб­ка, кан­ва для ваше­го УТП. Оффе­ры мож­но менять часто, при­ме­ча­тель­но, что не ред­ко у них есть дед­лай­ны и при­зы­вы к дей­ствию (call to action). УТП меня­ет­ся очень ред­ко: в момен­ты, когда у вас появи­лось реаль­но новое неоспо­ри­мое пре­иму­ще­ство на рынке.

Где используются офферы?

Оффе­ры доста­точ­но мно­го­гран­ны, их исполь­зу­ют для лен­дин­га / на сай­те (для глав­ной стра­ни­цы), для рекла­мы, для про­да­жи услуг, для при­гла­ше­ния на рабо­ту (HR оффе­ры) и пр.

По сути вся роль оффе­ра сво­дит­ся к про­да­же, к при­вле­че­нию кли­ен­тов здесь и сейчас.

Вот при­ме­ры:

Как написать оффер: примеры успешных и продающих офферов

Часто ком­па­нии и пред­при­ни­ма­те­ли, обра­ща­ясь за раз­ра­бот­кой сай­та и упа­ков­кой биз­не­са инте­ре­су­ют­ся, как напи­сать оффер так, что­бы он был про­да­ю­щим и эффек­тив­но работал.

Рас­ска­жем сек­ре­ты рабо­та­ю­щих офферов.

В первую оче­редь нуж­но знать, что оффер для сай­та /лендинга дол­жен быть впи­сан в бан­нер на глав­ной стра­ни­це сай­та. То есть сра­зу под основ­ным меню и кон­так­та­ми в шап­ке сай­та (хеде­ре). Этот бан­нер дол­жен быть визу­аль­но при­вле­ка­тель­ным по цве­там и типо­гра­фи­ке (жела­тель­но, что­бы на бан­не­ре были исполь­зо­ва­ны фир­мен­ные цве­та и шриф­ты, под­лож­ки и эле­мен­ты стиля).

Вот при­ме­ры  про­да­ю­щих оффе­ров на сай­тах круп­ней­ших компаний*:

Офферы от банков

Оффер «Тинь­ков Инвестиции»

Примеры офферов на сайте

Оффер «Тинь­ков банк»

Примеры офферов на сайте

Оффер «Сбер­банк»

Примеры офферов на сайте

Оффер кар­ты «Совесть»

Примеры офферов на сайте
Примеры офферов на сайте

Офферы от крупных компаний

Оффер «Яндекс Такси» 

Примеры офферов на сайте
Примеры офферов на сайте

Оффер «Яндекс Еда»

Примеры офферов на сайте

Оффер «Сто­Ло­то»

Примеры офферов на сайте

Оффер «Али­Экс­пресс»

Примеры офферов на сайте

*Инфор­ма­ция из откры­тых источников

Для напи­са­ния эффек­тив­но­го оффе­ра на сайт или лен­динг необходимо:

  1. Основ­ную мысль, кото­рую вы хоти­те вло­жить в голо­ву потен­ци­аль­но­го кли­ен­та в тече­ние пер­вых 7-10 секунд посе­ще­ния сай­та / лен­дин­га. Эта мысль долж­на быть понят­ной, целост­ной, застав­лять совер­шить некое дей­ствие (call to action) – оста­вить заяв­ку, попро­бо­вать часть про­дук­та бес­плат­но,  или про­сто изу­чать ваш сайт более деталь­но. Посе­ти­тель ваше­го сай­та дол­жен понять, что вы про­да­е­те, чем вы луч­ше кон­ку­рен­тов, по какой цене, лег­ко ли полу­чить допол­ни­тель­ную инфор­ма­цию о вашем про­дук­те, кто еще являл­ся поку­па­тель это­го про­дук­та и насколь­ко он удо­вле­тво­рен, мож­но ли дове­рять вам, как с вами связаться.
  1. Оффер для сай­та дол­жен быть раз­де­лен на 2-3 части. В пер­вой части (в заго­лов­ке) вы пиши­те основ­ную цель (потреб­ность, реше­ние «боли» кли­ен­та), во вто­рой части – пре­иму­ще­ства кон­крет­но ваше­го пред­ло­же­ния (скид­ка, ско­рость выпол­не­ния про­ек­та, зара­бо­тан­ная при­быль кли­ен­та. Заго­ло­вок начи­на­ет­ся с гла­го­ла (сохра­ни­те, при­умножь­те, сокра­ти­те,  пора­дуй­те, поба­луй­те, пода­ри­те и пр.). Ино­гда гла­гол вооб­ще мож­но опу­стить, но эффек­тив­ность оффе­ра может упасть на 40-60%. Далее про­пи­ши­те пре­иму­ще­ство и циф­ры, а так­же сро­ки, кото­рые будут цеп­лять. Напри­мер, «Открой­те бро­кер­ский счет за 5 мин. с подар­ком – акция с  5000 руб.», «Купи­те кот­тедж по цене в 2 раза дешев­ле мос­ков­ской квар­ти­ры  с заез­дом через 2 неде­ли», «Пора­дуй себя новой при­чес­кой и окрас­кой со скид­кой 15% при покуп­ке на этой неделе».
  1. Для SEO-опти­ми­за­ции вклю­чай­те клю­че­вое сло­во во фра­зу-оффер. И вклю­чи­те всю фра­зу в тег H1.
  2. Будь­те кон­крет­ны. Общая фра­за напо­до­бие «Пода­ри себе здо­ро­вье» на сай­те мас­саж­ных SPA-услуг, «Заря­дись энер­ги­ей» на сай­те спор­тив­но­го пита­ния вряд ли при­вле­чет клиента.
  3. Под­бе­ри­те к фра­зу кар­тин­ку / изоб­ра­же­ние, кото­рое ярко отра­жа­ет мысль –посыл оффе­ра. Мно­гие люди – визу­а­лы, поэто­му кар­тин­ка им ска­жет о мно­гом, ста­нет неким маг­ни­том, помо­жет удер­жать внимание.

9 thoughts on “Как написать оффер

  1. Это конеч­но самое важ­ней­шее, что сего­дня мож­но конеч­но было выис­кать по назван­ной тема­ти­ке. Чув­стви­тель­но благодарен

  2. Эта пуб­ли­ка­ция про­из­ве­ла на мой внут­рен­ний мир могу­чее ощу­ще­ньи­це. Поде­люсь есте­ствен­но с товарищами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *