Сначала определим, что значит или что такое оффер простыми словами.
Оффер – это предложение, которое вы делаете клиенту (посетителю сайта, получателю коммерческого предложения и пр.), описывающее основные преимущества вашего продукта / услуги в одном предложении. Немного тафлотолично. Но проще и не скажешь. Во есть в несколько слов вы должны вложить основной смысл, посыл к аудитории, которая включит основные преимущества и причины, почему должны остановиться на вашем предложении.
Возникает резонный вопрос: чем отличается оффер от УТП (уникального торгового предложения)? УТП – это перечень ваших основных преимуществ, которые отличают вас от конкурентов (помогают отстроиться от них, создать спрос в вашей нише на отличный во всех смыслах продукт / услугу). УТП — это долгосрочная тема, показывающая клиентам направление в сторону их лояльности и удовлетворения. Оффер же работает в краткосройной перспективе и раскрывает вашу дополнительную ценность – оболочку для УТП. По сути – это коробка, канва для вашего УТП. Офферы можно менять часто, примечательно, что не редко у них есть дедлайны и призывы к действию (call to action). УТП меняется очень редко: в моменты, когда у вас появилось реально новое неоспоримое преимущество на рынке.