Продающий маркетинг кит

Продающий маркетинг кит

Сначала о том, что такое маркетинг кит.

Маркетинг кит – один из видов продающих презентаций, нацеленных на объяснение идеи бизнеса, фокусировании на преимуществах, убеждение аудитории заключить сделку.

Такая презентация не является шаблонной (ни в дизайне, ни в тексте), в ней проработаны в деталях смыслы продукта, рассказано про специфику бизнеса (проекта). На ограниченном количестве слайдов демонстрируется, какое место продукт занимает на рынке, отражаются важные факты, показываются решения, которые отражают выгоды (решения «болей») целевой аудитории.

Виды маркетинг кит

В зависимости от поставленных целей маркетинг кит может представлять собой:

  • Общую презентацию вашей компании, в которой в стиле сторителлинга раскрывается суть вашего проекта;
  • Каталог товаров и услуг, раскрывающий преимущества и уникальность выгод приобретения для вашей целевой аудитории;
  • Комплект маркетинговых материалов (электронные, печатные, в виде лендинга или сайта), которые продают основной продукт, так и его сопровождающие продукты.
 
Маркетинг кит
Разработка фирменного стиля
Комплексная маркетинговая поддержка клиента

Лучшие маркетинг киты

Маркетинг кит – один из видов идеально работающих инструментов продаж, который работает и после завершения встреч с бизнес партнерами и другими целевыми аудиториями. Оставленный после деловой встречи потенциальным клиентам, партнерам, любой другой целевой аудитории, он продолжает работать на вас, убеждая в правильности выбора. Таким образом, используя маркетинг кит, вы используете дополнительный канал продаж.

Лучшие маркетинг киты ориентированы на повышение доверия к компании и ее продуктам, повышая ее имидж в глазах целевой аудитории, выделяя среди конкурентов. При проведении деловой встречи он помогает менеджерам быть более уверенными и говорить правильные слова (маркетинг кит может играть функцию «шпаргалки», так как можно быстро и доступно все объяснить «на пальцах»). Направляемая вместе с коммерческим предложением, она способствует убеждению и продаже. Кроме того, написанный на языке выгод клиента, он постоянно подстегивает целевую аудиторию к целевому действию – совершению заказа, подписанию контракта и т.д.

Маркетинг кит
Маркетинг кит

Содержание маркетинг кита или как сделать маркетинг кит самому

Создание маркетинг кита достаточно трудоемкое занятие: необходимо провести изучение рынка, вывести «формулу успеха», подобрать эмоциональный дизайн с яркими элементами, написать убеждающие тексты без использования вычурных и пустых слов. На разработку некоторых видов маркетинг кита может иногда уходить до месяца работы одного сотрудника.

Если вы собираетесь делать печатную версию, то нужно иметь ввиду, что число страниц в презентации должно быть кратно 4 (1 лист – это 4 страницы).

Далее определитесь с целевой аудиторией, то есть для кого Вы собираетесь делать маркетинг кит.

Чтобы сделать маркетинг кит эффективным в нем должны быть разделы:

  1. Обложка лицевая с логотипом, оффером, подзаголовком.
  2. Содержание (для презентаций объемом от 40 страниц и больше)
  3. О компании / о нас (история компании, достижения, проекты клиенты, ключевые сотрудники, команда)
  4. Презентационное слово (слово ген. директора, миссия, цели)
  5. География работы, производство
  6. Описание услуг
  7. Почему нас выбирают (основные преимущества, УТП)
  8. Наши работы, кейсы, процессы / схемы работы (как мы это делаем)
  9. Компания в цифрах (достижения, аналитика, награды)
  10. Наши партнеры
  11. Отзывы
  12. Вопрос-ответ (при необходимости)
  13. Обложка заключительная (призыв к действию)

Это примерный перечень разделов маркетинг кита.

При разработке маркетинг кита необходимо учитывать, что 70% должен занимать дизайн маркетинг кита (визуальная составляющая) и лишь 30% — текстовый контент, разделенный на блоки по 3–4 предложения.

 

Заказать маркетинг кит

Маркетинговое агентство PRIMESET – команда профессионалов, создающая неповторимые проекты маркетинг китов.   Каждый из которых работает на вас, помогая бизнесу развиваться и привлекая новых клиентов. Ознакомьтесь с нашими ценами.

Качественно. Ответственно. За разумные деньги. Звоните 8 (910) 473–97-50