Создание маркетинг кита достаточно трудоемкое занятие: необходимо провести изучение рынка, вывести «формулу успеха», подобрать эмоциональный дизайн с яркими элементами, написать убеждающие тексты без использования вычурных и пустых слов. На разработку некоторых видов маркетинг кита может иногда уходить до месяца работы одного сотрудника.
Если вы собираетесь делать печатную версию, то нужно иметь ввиду, что число страниц в презентации должно быть кратно 4 (1 лист – это 4 страницы).
Далее определитесь с целевой аудиторией, то есть для кого Вы собираетесь делать маркетинг кит.
Чтобы сделать маркетинг кит эффективным в нем должны быть разделы:
- Обложка лицевая с логотипом, оффером, подзаголовком.
- Содержание (для презентаций объемом от 40 страниц и больше)
- О компании / о нас (история компании, достижения, проекты клиенты, ключевые сотрудники, команда)
- Презентационное слово (слово ген. директора, миссия, цели)
- География работы, производство
- Описание услуг
- Почему нас выбирают (основные преимущества, УТП)
- Наши работы, кейсы, процессы / схемы работы (как мы это делаем)
- Компания в цифрах (достижения, аналитика, награды)
- Наши партнеры
- Отзывы
- Вопрос-ответ (при необходимости)
- Обложка заключительная (призыв к действию)
Это примерный перечень разделов маркетинг кита.
При разработке маркетинг кита необходимо учитывать, что 70% должен занимать дизайн маркетинг кита (визуальная составляющая) и лишь 30% — текстовый контент, разделенный на блоки по 3–4 предложения.