Внешняя оптимизация сайта производится за счет ссылочного ранжирования. Чем больше ресурсов ссылаются на ваш сайт, тем больше его рейтинг-авторитет для поисковиков.
Ссылки, которые могут приводить на сайт могут быть анкорными (сейчас они слабо влияют на оптимизацию, так как считаются покупными) и безанкорными (эти работают намного лучше).
Анкорные ссылки выглядят так:
Анкор</а> (пример: www.primeset.ru”>Продвижение сайта</а>)
Безанкорные ссылки представляются следующим примером: Заказать продвижение сайта www.primeset.ru”>Подробнее</а>
Но все же желательно использовать оба варианта. В соотношении 30/70.
Ссылки публикуются:
в Яндекс.вебмастере,
вебмастере Google,
на картах Яндекс и Гугл
и в справочниках Яндекс и Гугл,
различные каталоги, форумы, блоги, отзовики и справочники (но только не используйте биржи ссылок!!!).
Добавьте Яндекс Метрику и Google Analytics.
И очень важно написать много статей для вашего сайта в раздел СТАТЬИ или БЛОГ.