
Тренды ведения Инстаграм в 2022 году. Алгоритмы соцсети и фишки маркетинга
Инстаграм плотно вошел в нашу жизнь. Бизнес все больше убеждается, что нужно быть ближе к потребителям, а значит, создавать привлекательные профили в этой популярной социальной сети, общаться, объяснять преимущества своих продуктов (товаров, услуг, инфобизнеса), лечить «боли» (предоставлять решения для достижения целей) клиентов, продавать, в конце концов. Но для высокой результативности важно знать, как работают алгоритмы Инстаграм.
Алгоритмы Инстаграм 2022
Сразу оговоримся, в Инстаграм нет единого алгоритма, их много и они многозадачны. Их цель – показывать профили (посты, сторис, рилс) так, что это больше приносило прибыли для вселенной Мета. Поэтому , как точно работают алгоритмы Инстаграм, разработчики не сообщают. Но кое-что все-таки на практике удается выяснить. Итак, для повышения охватов профиля необходимо публиковать:
Посты
- Не менее 2–3 постов в неделю.
- Если вы публикуете пост, то лучшим вариантом будет использование карусели (несколько фото в одном посте).
- Видеоконтент и фото ранживаются одинаково.
- Время постинга важно, его нужно отслеживать в статистике профиля.
- Лайки и комментарии за первый час не влияют на показатели.
- Для каждого поста важна активность читателя – досматриваемость и время просмотра (для видеоконтента и карусели), комментарии, сохранения, репосты и лайки. Именно в таком порядке.
- Для статистики важно, чтобы на вашей странице читатели задерживались и оставались как можно дольше.
- Повысить срок жизни публикации можно, добавив её в гайд
- Чем чаще в закладки добавляют пользователи сети, тем чаще ваш контент будет в их лентах и сторис
- Для постов важно использовать хештеги и геометки, они позволяют контенту автора продвигаться более эффективно
Сторис
- Не менее 3–5 сторис в день, оптимально до 7 шт.
- Если вы размещаете до 15 и более сторис, то они должны быть интересными и вовлекающими
- Самая первая сторис за день (или после длительного перерыва в 6–8 часов и более) набирает больше всего просмотров
- Реакции на сторис (лайки, эмоджи), репост, взаимодействие с вопросами, опросами, ползунками и пр. важны
- Чем дольше смотрят ваши сторис, тем чаще они показываются другим пользователям сети
- Сторис как и посты должны размещаться согласно контент-стратегии
- Оптимальное время для просмотра сторис – нерабочее время, т.е в часы отдыха: 6 утра, 8–10 часов утра, 12–14 часов дня, 20–22 часа вечера.
- Бизнес профилям достаточно размещать сторис – 2–3 раза в неделю .
Reels (рилс)
Рилс (Reels) – это короткие видео, создаваемые как альтернатива Tik Tok, которая хорошо воспринимается аудиторией. Reels — один из немногих способов быстро набрать подписчиков бесплатно и безопасно.
- Не менее 1–2 Reels в неделю.
- Для рилс важны досматриваемость, репосты и комментарии, лайки, сохранения.
- Для продвижения рилс важно использовать:
- хештеги, причем релевантые и не многочастотные.
- Делать анонсы ваших новых рилс в ленте и в сторис
- Важно делать привлекательные обложки для каждого ролика Reels
- Истаграм активнее продвигает ролики с длиной от 60 секунд, чем 15 секундные.
- Предпочтения отдаются в сети вертикальным видео
- Перезалитые ролики из Tik Tok Инстаграм не продвигает, т.к Reels создавали именно как альтернативу этой сети.
- Используйте трендовые мелодии и музыку для роликов
- Используйте различные приложения для создания необычных креативов
- Создавайте контент под целевую аудиторию, тему профиля
- Время публикации для рилс совпадает с временем выкладывания постов
Дополнительно учитывать
Самое главное для алгоритмов – вовлеченность подписчиков и неподписанных читателей, это значит, что контент интересный и можно его показывать большему количеству людей.
Оптимальное количество профилей в ваших подписках (на кого подписаны вы) – 100- 200 человек. Именно в их лентах вы будете показаны чаще всего
И еще важная фишка.
- Поиск вашего профиля через строку «Поиск» и запросы в директ
- также поднимает вас в алгоритмах инстаграмма.
В заключение, если вы развиваете свой профиль в Инстаграм
Теперь вы знаете важные фишки для продвижения в Инстаграм своего профиля. Вы можете вести его продвижение сами, а можете заказать SMM услуги по оформлению профилей с применением всех технологий по упаковке бизнеса или личного бренда, а также продвижения профиля с помощью SMM специалиста. SMM для Инстаграм достаточно не простой, но при правильном применении всех инструментов он помогает значительно достичь целей бизнеса – развить бренд, повысить запоминаемость, доверие и лояльность аудитории, повысить продажи.