На данном этапе необходима разработка бренд-стратегии профиля. Для этого необходимо:
- определить продукты для продвижения через аккаунт,
- определить портрет целевой аудитории
- разработать УТП и позиционирование профиля.
Обычно с определением продуктов вопросов не возникает, а вот как работать по вопросу определения целевой аудитории клиентов, может быть многим не понятно.
Ваше задание – найти все группы потребителей, на которых вы будете нацелены.
Все потребители делятся :
А) по типу базовой сегментации (демографические, социально-экономические, географические, поведенческие признаки)
Б) по типу психографических характеристик (инноваторы, мыслители, последователи, нацеленные на успех, старающиеся, экспериментаторы, эстеты/творцы, выживающие)
В) по зрелости и готовности к покупке (с уточненной потребностью, интересующиеся, мотивированные, готовые к покупке)
Для разработки позиционирования бренда необходимо отнести его к одному или двум архитипам, что поможет потребителям идентифицировать бренд на соответствие с собой. Архитип может быть выбран из перечня 12 характеров человека — ребенок, мыслитель, искатель, бунтарь, маг, герой, любовник, шут, славный малый, заботливый, правитель, творец.
Далее необходимо разработать главную идею позиционирования: акцент на качество, отстройка от конкурентов, связь продукта/услуги с конкретными легендами, ситуациями, местом, личностью и пр.
Далее разрабатывается слоган, офферы и атрибутика бренда – айдентика, видео и аудио составляющие, запахи и пр.