Современные сайты – словно клоны друг друга, копирующие контекстные составляющие: тексты, фотографии, графики, видеоролики, рекламные блоки, всплывающие окна и зазывающие кнопки. В высококонкурентной среде это работает все меньше и меньше.
Не так уж и много сайтов, где структура, инфтерфейс, дизайнерские решения и навигация являются частью бизнеса. Еще меньше сайтов, где видно отражение грамотной маркетинговой стратегии на определенные целевые аудитории, наличие позиционирования, конкурентных преимуществ и УТП (уникального торгового предложения), продающих атрибутов — триггеров, лидмагнитов, трипвайеров и пр. Бренд-оболочка помогает сконцентрироваться на удовлетворении потребности определенной целевой аудитории, решить ее проблемы.